Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Всем привет и всех с новым годом! Ездил 3 года на своей машинке и начались проблемы с двигателем. Расход масла был с момента покупки, но от замены до замены 4 литров всегда хватало, и оставалось еще в движке, меняю раз в 7 тысяч. Последние 3 месяца стала сильно жрать масло, вся канистра за 4 тысячи испарялась. Измерили компрессию когда меняли масло от 10,5 до 11,5, где было 10,5 капнули масло в гильзу и еще раз измерили, без изменений, собрали все и сразу загорелся чек. Заехал к знакомому он разобрал и сказал разбиты направляйки на выпускных и замена всех масло съемных колпачков. Все сделал и машина поехала резвее, но проблема в том, что после ремонта плавают обороты на холостом ходе после прогрева и чек так и горит, нажимаю газ довожу до 1500-1800 оборотов, после отпускаю и обороты стремятся к нулю, даже машину немного потряхивает, то же самое происходит при остановке на светофоре, при переключении на P обороты где то 600-700 но все равно медленно плавают в диапазоне 400-700, но ощущается падение при нажатии на тормоз и после нажатия на педаль газа на холостых. После этого поехал к знакомому диагносту, он приговорил датчик положения коленвала, как раз на него жаловался комп, после замены ничего не изменилось, у него подозрения на то что мой ремонтник по меткам мог промахнуться, также начитался страстей про прокладку КХХ и про сгоревшие мозги, теперь жду 4 числа, когда диагност на работу выйдет, на машине пока ездить побаиваюсь. Также смотрел он по сканеру и у него еще есть подозрения на цепку.
Также делали раскоксовку, поехала еще лучше, прет отлично, даже после покупки так не ехала. Проблема только с оборотами на холостом.
Читал и искал подобную проблему и на форуме есть ребята с точно такой же проблемой, но ни в одном топике толком нет завершения, т.е., авторы не описывают справились они с проблемой или нет, вот сейчас начитавшись сижу и думаю, что же делать и куда копать. Посоветуйте пожалуйста.
Сообщение отредактировано 1 января 2016 16:03. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Ок проверим, а на что в нем обратить внимание? Как думаешь на плате ничего сгореть не могло? Просто читал у кого плата погорела машина вообще холостые не держала и глохла, у меня не глохнет, обороты падают до 550 и машину немного колбасит, особенно на газпромовском бензине, на лукойле получше, может думаю еще фильтр топливный поменять, у меня в багажнике как раз лежит новый, я как купил машину его не менял, а проехал уже 55 т. км. Но моя проблема началась после ремонта (замена малосъемных колпачков и направляющих), чек до ремонта загорелся и после замены датчика все равно горит.
Сообщение отредактировано 2 января 2016 04:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
чек горит значит есть ошибка надо сканером считать а плавающие обороты смотря как плавают из личного опыта на машине передвигаюсь 4.6 года вся электрика влияет на обороты боролся толку ноль 550-700 на холостом это норма реское томожение тоже самое чуть-ли не глохнет в итоге прокладка кхх травила проверить легко мыльный раствор брызгаеш из распылителя там где она стоит на заведёном моторе и свё сразу ясно сечёт нет и ещё бензин 95 обороты 670-720 на холостом побольше только 92 нейтраль 600-700 д600-650 замена свечей фильтров всевозможных ничего ни дала пустая трата цепь более чем надёжная вещь убить можно но надо постараца да и при запуске характерный звон под капотом слышно
Сообщение отредактировано 6 января 2016 19:44. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Проблема у меня была в следующем, при ремонте когда меняли колпачки и направляющие клапанов неправильно зажигание выставили, приехал в товарищу который ремонтировал и он на зуб назад поставил сначала, проблема с оборотами осталась, потом на зуб вперед переставил и проблема ушла. Теперь катаюсь все путем, обороты ровные.