Всем привет и всех с новым годом!
Ездил 3 года на своей машинке и начались проблемы с двигателем. Расход масла был с момента покупки, но от замены до замены 4 литров всегда хватало, и оставалось еще в движке, меняю раз в 7 тысяч. Последние 3 месяца стала сильно жрать масло, вся канистра за 4 тысячи испарялась. Измерили компрессию когда меняли масло от 10,5 до 11,5, где было 10,5 капнули масло в гильзу и еще раз измерили, без изменений, собрали все и сразу загорелся чек. Заехал к знакомому он разобрал и сказал разбиты направляйки на выпускных и замена всех масло съемных колпачков. Все сделал и машина поехала резвее, но проблема в том, что после ремонта плавают обороты на холостом ходе после прогрева и чек так и горит, нажимаю газ довожу до 1500-1800 оборотов, после отпускаю и обороты стремятся к нулю, даже машину немного потряхивает, то же самое происходит при остановке на светофоре, при переключении на P обороты где то 600-700 но все равно медленно плавают в диапазоне 400-700, но ощущается падение при нажатии на тормоз и после нажатия на педаль газа на холостых. После этого поехал к знакомому диагносту, он приговорил датчик положения коленвала, как раз на него жаловался комп, после замены ничего не изменилось, у него подозрения на то что мой ремонтник по меткам мог промахнуться, также начитался страстей про прокладку КХХ и про сгоревшие мозги, теперь жду 4 числа, когда диагност на работу выйдет, на машине пока ездить побаиваюсь. Также смотрел он по сканеру и у него еще есть подозрения на цепку.
Также делали раскоксовку, поехала еще лучше, прет отлично, даже после покупки так не ехала. Проблема только с оборотами на холостом.
Читал и искал подобную проблему и на форуме есть ребята с точно такой же проблемой, но ни в одном топике толком нет завершения, т.е., авторы не описывают справились они с проблемой или нет, вот сейчас начитавшись сижу и думаю, что же делать и куда копать. Посоветуйте пожалуйста.
Сообщение отредактировано 1 января 2016 16:03. Редактировалось 1 раз(а)