При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Доброе время суток! QG18 2000г Проблема: Коробка стоит на P (Холостой ход) Давлю на педаль плавно - машина раскручивается до 6000 об/мин. до отсечки Давлю на педаль резко в пол - обороты поднимаются до 2000 и не идут вверх, если в этот момент педаль приотпустить то обороты поднимаются до 5000-5500 об.мин и дальше не растут. Если проделать все тоже самое на D то все ровно также, только плюс ко всему при оборотах 5000-5500 машина тупит(стрелка туда сюда) секунд пять а то и более приотпускаю педаль газа и происходит сильный толчок АКПП и переключается передача.
Прилогаю видео(Заснято когда машина на P) первай раз плавно нажимаю. Остальные разы в пол с различными вариациями http://youtu.be/EV3EN9eKCzk Помогите разобраться с проблемой заранее благодарю.
___________________________ Nisan bluebid silphy QG18 2000г.
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: qwx
Давлю на педаль резко в пол - обороты
для чего давить то так ( даже в мануале при прохождение stall speed test четко намисано медленно нажимаем на педаль газа ) а так вы только гробите мотор с корабасом. воспользуйтесь этим для проверки автомата.
для чего давить то так ( даже в мануале при прохождение stall speed test четко намисано медленно нажимаем на педаль газа ) а так вы только гробите мотор с корабасом. воспользуйтесь этим для проверки автомата.
Я же не stall speed test проходил. Я на положении паркинг это делал. Мне кажется коробка тут не причем, ведь такое поведение двигателя что на D при езде что на P . На обгон страшно идти с таким поведением. Сегодня заезжал на СТО проконсультироваться сказали возможно цепь Стал тест завтра сделаю результаты выложу.
___________________________ Nisan bluebid silphy QG18 2000г.
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
qwx, я ж говорю! резко, НО не до упора!, а ты резко но ДО упора)) Проверь датчик дросельной заслонки (вольтметром в фишку датчика (вроде средний контакт), включи зажигание и рукой двигай заслонку. Попробуй резко, плавно, до упора и на половину. Скорее всего в конце хода плохой контакт)
qwx, я ж говорю! резко, НО не до упора!, а ты резко но ДО упора)) Проверь датчик дросельной заслонки (вольтметром в фишку датчика (вроде средний контакт), включи зажигание и рукой двигай заслонку. Попробуй резко, плавно, до упора и на половину. Скорее всего в конце хода плохой контакт)
)) ок попробую спасибо за совет!
___________________________ Nisan bluebid silphy QG18 2000г.
Val, Был у диагноста с дроссельной заслонкой сказал все ок. Вскрыли проверили цепь. Натяжитель вышел сантиметра на 1.5. Цепь заменили. Проблема осталась. Двигло не раскручивается больше 5000. Проверили давление топливного насоса выдает три очка. Должно быть 3.5 но диагност-ремонтник сказал что это нормальное давление. Что делать то? Куда смотреть? Диагност говорит что все перелопатил. Форсунки смотрел в том числе ( Не крутится движек выше и все. Swirl клапан открыли вручную.
___________________________ Nisan bluebid silphy QG18 2000г.