1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
всем добрый день. моя история. купил свой первый автомобиль и сразу как то не повезло. сначала она изредка подала в оборотах больше 2000 не набирала. потом пару раз вообще заглохла. И в один прекрасный момент перестала заводиться вообще. Приехал знакомый с компьютером, протестировали ошибка 2 и 3 цилиндра (заключение форсунки) т.к. свечи черные именно на этих цилиндрах. Нашел форсунки б/у с рабочей машины сняли. Эффекта ноль, как не заводилась так и не заводится. Специалистов найти не могу никто точно сказать не может. Надеюсь только на вас.
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я не большой специалист в этом вопросе, но тем не менее... Проверь все предохранители, может быть причина очень проста. Из моего недавнего опыта - коротнул у меня компрессор, соответственно перегорел предохранитель на прикуриватель (в салоне кторый под рулем), а колесо надо было качать край, так вот я тупо выдернул соседний, чтоб хоть на время зафункционировал прикуриватель и без этого предохранителя машина не заводилась вообще, т.е. прикуриватель стал работать, а двигатель не заводился. При установке предохранителя на своё законное место всё вернулось на свои места и машина заработала. Не факт, что у тебя в этом дело, но чем черт не шутит, проверь. Ну и катушки потом смотри