С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
гуру
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Х075АМ, впервые вижу человека, который собираясь продавать авто покупает на него резину, да не какую-нибудь, а в хорошем состоянии! Да ты просто находка для покупателей! Обычно все в такое обувают, что пипец! Я лично силфа брал с Японии, дык там все 4 колеса были разные! И не только по рисунку и состоянию но и по размерам! Да чего там говорить, все авто что я покупал были обуты в хлам. Приходилось брать новое!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Авто можно за разные деньги продать,да и до лета я планирую поездки по области,так что брать убитую не хочется,на трассе многое может случится,как говорится скупой платит дважды..