При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну вот коснулось меня горе, а почемуто никто ничего про раздатку и не писал. Вобщем всё выглядит так: Побежал сальник на правый привод. Может кто сталкивался с ним и знает с чего начать кроме покупки масла и сальника.
Сообщение отредактировано 22 октября 2009 17:57. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: chipars
Может кто сталкивался с ним и знает с чего начать кроме покупки масла и сальника.
Моё мнение - замена сальника однозначно, без вариантов! Ну и прочистить сапун конечно же. Других способов не знаю.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Stormer
Моё мнение - замена сальника однозначно, без вариантов!
Тут у меня сомнений нет! Вопрос в том ,что смогу я сам или нет.Там глушак мешает подлезть нормально с ключами,после того как вытащю привод есчё гляну,может удасться головками на удленителе залесть
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Из моего плачевного опыта снимания глушителя - всегда одна шпилька отламывается и приходится высверливать.Завтра буду разбирать узнаю. Проблема возникла на пустом месте,ни в одном магазине нет сальника ,придётся подбирать с нашего автопрома.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: chipars
Из моего плачевного опыта снимания глушителя - всегда одна шпилька отламывается и приходится высверливать.
Из моего опыта следует вот что - как можно больше налить WD-шки и крутить по-тихоооньку, раскачивая туда-сюда
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Усё ! Поменял,больше страху было.Реально за пол часа поменять,если не воевать с грязью. А вот такой купил новый сальник,на случай если у кого будет проблемка такая.