При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 438
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
а что значит нормальный выхлоп? Это шоб ревело как от формулы 1? мне нравится чтобы низко и глухо звучал, но на автомате этого не добиться, да и надоедает он этот выпендрежный выхлоп. А Вы прям по Японии мотаетесь?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
в смысле нормальный - чтобы был вид не стокового стрючка) на Тииде Аксис первым делом я заменил глушитель на 2-ствольный хромированный Tanabe. Звук был хороший, породистый японский, без истеричности китайских глушителей, в норме JASMA 93дб. Хотя, честно говоря, без шумки багажника довольно-таки тяжко было ездить). Просто у японских тюнинговых глушителей приятный вид + басистый не раздражающий звук и все. Я не гонщик, а эстет.
На новом Блюберде зарекался от тюнинга, но нет... душа просит романтики и разнообразия. Пока зимой решил заняться музыкой в салоне и шумкой.
На Bluebird Sylphy G11 в Японии не продают тюнинговые глушители, даже Impul, не говоря про NISMO. Есть малазийский глушитель Impul на Sylphy G11:
Придется подбирать аналоги. Вот с Wingroad Y12 вроде по длине подходит глушитель NISMO:
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
bandera,
у меня в гараже валяется от Тииды стоковый глушитель. Сама банка по размерам одинаковая с Блюбердом. Насадка 37 см, у Тииды - 10 см. В этом весь косяк. Нужен удлиненный выхлоп) А крепеж приемной трубы одинаковый на всех последних ниссанах.
Добавлено спустя 58 секунд:
DrCash,
ты имеешь в виду приваривать к днищу новые крепежи? или саморезами отделаемся?
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
У тиидовского глушителя такая длина получается
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
у Эльгранда е50 такая же как у нас приемная труба в районе крепления