Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Намучился с этой движкой уже контактный втыкал год и все опять пердит дымит и т.п... Подскажите какой можно поставить... А от икстрейла не подойдёт интересно у него QR20DE а у меня QR20DD может можно че придумать
Сообщение отредактировано 2 марта 2014 20:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добавлю 5 копеек про свап. поставить можно хоть от трактора мотор, а оно вам надо? про куэр20: если вы будете производить замену сами,то возможно овчинка стоит выделки,но мне кажется возникнет ещё больше вопросов о замене(изменении) питания мотора как топливом так и электричеством( драйвер форсунок,эбу, бензонасос,обратки,подачи и т.д.) потом согласование эбу мотора с эбу вариатора. не уверен,но мне кажется, что эта затея способна вызвать у владельца геморой размером с кулак))))) и серьёзно облегчить кошелёк. Если делать в сервисе, то есть такие очумельцы которые всё сделают и всё будет ездить, цена вопроса только боюсь будет не гуманной.
По замене мотора в альмере: опять же не уверен,но праворукие моторы отличаются компановкой узлов от леворуких. так что лучше искать точно такой же мотор. в противном случае при замене в сервисе и подгонке японца на европейца вам серьёзно облегчат кошелёк а в результате будет тот же двиг. ну и ИМХО, если уж и делать свап, то в случае с куэр надо ставить sr20vet, в случае с 1,6 ставить sr16ve. ну хоть какая-то радость от замены. а куэр прощё правильно отремонтировать, чем влуплять деньги в переделки. я сам на нём езжу уже 6 лет, но я слежу за ним как за ребёнком.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владимир
Имея Альмеру Н16 с 1.5 90 л.с., которая не едет совершенно, решился тоже на замену. QG18DE не хочу, а вот QR20DE прям мечта, реализовать которую не проблема, единственное, что тревожит- это КПП. Как с ней быть? Я хочу механику+ монопривод, есть ли возможность оставить родную???
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mikhail-evgrafov, Вопрос, а можно на телефон от нокии поставить экран от айфона? а то вот купил нокию, а экран не нравится...воткну от айфона и будет хорошо
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Свап свап свап..... как много хочется и как много сложностей. почитайте форумы типа нисмо, вр-4 и прочих эволюций, так вот очень много проектов так и не доведены до конца. это очень долго, очень трудовремяденьгозатратно. те у кого есть машина для езды и кто строит себе машину для души ещё понятно, это хобби, игрушка как хотите назовите. в случае с машинами типа сани,силфи и прочими короллами, дешевле продать что есть, добавить то,что вы готовы потратить на свап и купить машину с нужным вам мотором. и это не только моё мнение, так говорят многие "свапнутые"))))) я и сам когда-то думал о свапе, (есть у меня склонность к такого рода хобби) и у меня было две машины, но посчитав,поговорив с опытными товарищами я не решился. дешевле купить готовый автомобиль.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mikhail-evgrafov, как же не по теме, очень по теме, сделать-воткнуть-впендюрить....возможно все что угодно во что угодно, я сам лично устанавливал на волговский кузов движку и коробку от черроке. Но это от любви к искусству.... могу озвучить цениик который получился в итоге...80тр. движка-коробка-проводка-блоки управления-прочая лабуда, своя работа 6 месяцев, результат супер, вложение 100т.р Нюансы с которыми столкнетесь и вы: посадочные места двигателей не подойдут, система охлаждения не расчитана на другой движок и прочее...японцы, да и все прочие не делают универсальных кузовов (проводку....) для любых моторов, все предется дорабатывать, переделывать...
позволю себе дать совет: гтовы финансово потянуть такой ремонт, делайте, либо купите авто в комплектации которая нравится вам.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ssergei, Собственно твое первое сообщение об этом и говорило, только короче и лаконичней Я вообще не понимаю смысла сей процедуры на наших машинах, вбухать бабло, время, силы, переварить пол машины.......гонялся я с двушкой, шо то не едет, шо другое Тогда уж корч мутить, а так, лишнее.