Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владимир
Я понял, что всех устраивает и такое положение вещей. По поводу системы охлаждения- на ланос воткнули 2.0 от дэу нубиры, радиатор родной, кпп тоже, и всё работает. ( про мозги и косу моторной проводки спецом не пишу, т.к. её так и так менять под свой двигатель, а колхоз не прокатит). ничего не варили, разные машины, а движки по посадочным местам одинаковые. Читал на этом же форуме, как чел воткнул Sr20, много ли он варил?
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Я не горю желанием построить пулялку, на которой просто негде ездить, я хочу иметь запас мощности и крутящего момента на дорогах общего пользования, и именно на этой машине. вот из-за чего вопрос задал. А мне- удачи, чё... Меня интересует возможность замены мотора в режиме плуг-энд-плей, и возможность сращения в том же режиме его с трансмиссией, а переваривать что-то на машине мне нафиг не надо.
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владимир
я знаю, как это делается на примере фольксвагена пассата б3, опыт есть)))
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ssergei, Если места под подушки двигателя одинаковы, то самое главное, как быть с трансмиссией, а электрические проблемы для меня- не проблемы. я с ними с 6 класса школы, и зарабатываю на на этом деньги.
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владимир
Имея Альмеру Н16 с 1.5 90 л.с., которая не едет совершенно, решился тоже на замену. QG18DE не хочу, а вот QR20DE прям мечта, реализовать которую не проблема, единственное, что тревожит- это КПП. Как с ней быть? Я хочу механику+ монопривод, есть ли возможность оставить родную???