1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
В соседнем дворе поднимали лес на крышу 9-этажки при помощи новенького 4-осного Маза. Но под правой задней лапой просел асфальт и кран перевернуло через заднюю ось. Вязанка бревен в этот момент находилась на уровне 8 этажа.
Стрела достала до дома на заднем фоне и разнесла там лоджию, сантиметров 30 не достав до газовой магистрали. От удара стрелу в нескольких местах погнуло, и сложить ее было невозможно. Всю ночь ее резали сваркой на куски, а потом другим краном опускали остатки Маза.