Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Это Дискриминация! УЖе есть тема по вопросам 2л, надо чтоб было всем угодно. А для обычного бла бла у вас есть своя ветка) ТАк ведь могут все города создать 1.5, 1.8, 2.0 обьёдинения, тогда точно чёрт ногу сломит и поиск не поможет!
Сообщение отредактировано 1 сентября 2011 21:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тема бесполезна, ибо объединять отдельные двигатели в отдельно взятых городах полный бред, давайте еще по цвету объединим?! Тем уж более, что есть отдельная ветка про "двушки". Закрыто. Снесено в мусорку.