Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Седня заехал на ТО с целью пройти его и какого было мое удивление, когда я заехал задней осью на волки для проверки тормозов задней оси........Кароче дело было так....дергаю ручник - тормозит по полной.... жму педаль 0 эмоций ( и так неколько раз). Вывод из этого : 1. Непонитки с цилиндрикками задних колес. 2. Вмешательство ABS (раньше точно такого невстречал на авто с ABS) У кого какие мысли???? Кто ездил на ТО, как было с зад. осью????? PS: Причем контролер несделал пометка о тормозах задней оси.... я тоже сделал лицо что так и должно быть)))) На дороге тормозит - ОК.
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Седня заехал на ТО с целью пройти его и какого было мое удивление, когда я заехал задней осью на волки для проверки тормозов задней оси........Кароче дело было так....дергаю ручник - тормозит по полной.... жму педаль 0 эмоций ( и так неколько раз)
друг, а ты ожидал что при нажатии на педаль тормоза у тебя задние колеса блокироваться будут?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При прохождении ТО у меня при нажатии на тормоз блокировалась и передняя и задняя ось, вот только АВС у меня не работает (датчик переднего левого колеса не работает). И кстати передняя ось раскрученные валы останавливала намного быстрее чем задняя! :)
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
если я не ошибасюь - у насдвухконтурная тормозная система: отдельные контуры тормозных механизмов передних и задних колес. Давление в контурах создается главным тормозным цилиндром. При нажатии на педаль тормоза находящийся в главном цилиндре поршень сжимает тормозную жидкость. При этом образующееся в жидкости давление передается по тормозным магистралям на тормозные цилиндры суппорта. Они прижимают тормозные колодки к тормозным дискам и тормозные башмаки к тормозным барабанам но распределение тормозного усилия таково, что бОльшая часть отдается на передний контур, поэтому если передние колеса стоят, то задние практически не учавствуют в торможении. поправте, если не прав, самому любопытно стало)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
ИМХО ты не прав. Большая часть усилия должна передавать на задние колёса, если будет больше тормозить перед то при торможении машина будет стремиться в занос. А если применить экстренное торможение передним мостом в повороте.... Двухконтурная система это точно. Но вот где усилие больше а где меньше это надо спросить у тех кто действительно шарит)))
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Могу добавить ,в своем споре вы расматривали осевую тормозную систему,первый контур обслуживает тормоза передних колес ,второй задних ,( F R ) он используется на заднеприводных авто . У нас диагональная тормозная систева , первый контур обслуживает тормоза правого переднего и левого заднего колеса ,второй левого переднего и правого заднего колеса ,( F F)- переднеприводные....
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: mizhik
друг, а ты ожидал что при нажатии на педаль тормоза у тебя задние колеса блокироваться будут?
Не парни)))) дело в том что ABS недает блокировать колеса при скорости ~20км\ч и выше...при скорости выше идет замедление без блокировки колес до 20 а потом блокирует!!! до полной остановки........но у мя то ВООБЩЕ не тормозит.....даже замедления никакого нету.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Кому интересен принцип работы ABS http://hdd.tomsk.ru/desk/fyofwwfz
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
xai26s, Не обязательно у заднепривыдных будут контуры именно по осям разграничены)) У меня на первой машинке вообще был первый контур передняя ось и заднее левое колесо, а второй контур передняя ось и заднее правое колесо, по три колеса на контур))))))
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: alcogolic
У меня на первой машинке вообще был первый контур передняя ось и заднее левое колесо, а второй контур передняя ось и заднее правое колесо, по три колеса на контур))))))
Первый раз об этом слышу и как эта тормозня система называется ? и какое оно имеет обозначение ?