При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
В соседнем дворе поднимали лес на крышу 9-этажки при помощи новенького 4-осного Маза. Но под правой задней лапой просел асфальт и кран перевернуло через заднюю ось. Вязанка бревен в этот момент находилась на уровне 8 этажа.
Стрела достала до дома на заднем фоне и разнесла там лоджию, сантиметров 30 не достав до газовой магистрали. От удара стрелу в нескольких местах погнуло, и сложить ее было невозможно. Всю ночь ее резали сваркой на куски, а потом другим краном опускали остатки Маза.