Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня nissan bluebird sylphy 2001 года рождения,1.8 4 wd
Постараюсь описать свою ситуацию, как можно подробнее, но своими словами( не владею професиональным языком)
Было дело неоднократно загорался чек енжин, у машины падали обороты до 1500, мб немного выше-1600), при нажатии на педаль газа обороты снижались, а при полном утоплении педали в "пол" обороты рывками подпрыгивали до 2500 и резко сбрасывались до 1500, машина едет так же рывками. Заехав на СТО у меня стерли ошибку и машина снова стала нормально работать(сказали шалит ДМРВ). Стоит эта беда 4200р в моем городе, было жалко денег, и я купил б/у за 1000р, чек снял скидыванием клемы на час. вроде работала около 2,5-3 месяцев без перебоев.
На днях решил заехать заправить бензина, потому что уже загорелась лампочка, что он скоро кончится. На заправке заглушил двигатель, вставил пистолет, заправил 20 л 92. завел, и снова, загорелась лампа чек енжин и снова та же беда, обороты 1500, быстро не едет, доехал до дома, скинул клему,чтобы комп перезагрузился, а вот НА... не помогло, чек как горел так и горит.
Только теперь когда заводил на холодную в -20 обороты подскочили до 2500, и даже при прогретой машине не сбрасываются ниже.
Хотел включить режим самодиагностики, все делал по секундомеру педалькой, но диагностика не запускается... беда
Ах да, за 2-3 дня до этого заезжал на СТО чистил двигатель какой то химией, менял в нем масло, также сменил антифриз, поменял бензиновый фильтр(как мне сказали на СТО на моем сильфике, из-за того что он 4 вд.. там их 2. Один находится в баке... Мне отрапортовали что все отлично и сделано на совесть... хочется верить, только сомнения закрались в мою душу/
Прошу прощения, видимо по неопытности выбрал не тот раздел. Буду благодарен модератору, если перенесет в нужный
Сообщение отредактировано 7 января 2014 19:43. Редактировалось 2 раз(а)