При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Бытует мнение о непригодности Санни (Сингупурских Блюбердов) для эксплуатации в зимних условиях - отсутствует печка и какая-либо теплоизоляция, так как средняя температура в Сингапуре +24. На моей Sunny 2002 SuperSalon печка есть, да и на всех, которые пока встречал тоже имеются. А вот опыта эксплуатации зимой пока не было ни у кого Поделитесь своим!
Да всё ОК использую ужо четвёртый годок печка греет нормально зимой тепло испытано даже при -40, заводится нармальна, один хрен после -25 лучше прогрев на сигналке ставить на любой машине Один косяк нет режима стекло-ноги, но по зиме обычно хватает просто ноги или авто, да кстати у меня горячий термостат, просто родной умер и когда менял воткнул горячий(хоть чучуть да потеплее)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sens°, Первый раз такое слышу и ниразу не видел мож пакажешь сигодня на стрелке у Цирка Кстати кож салон зимой вот ето реально жесть. проверяно даже через двое штанов
Сообщение отредактировано 9 сентября 2008 13:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 187
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
А у меня машинка из солнечного Сингапура - попала в уральску зиму - -20С.
Аккамулятор новый на 45Ампер/часов - замерзает в -28.Родной тосол до -15, поменял только весной уже, радиатор выжил, но появились точки.Одним вечером было - 24 - завел, прогрел пошел кино смотреть на 3 часа - вышел уже -28 - стартер крутить, но так и не завелась. А кожа зимой - может и хоЛодно, зато пыли нет. ;-)))
Вот мне заднего стеклоочистителя не хватает, автосвета и навеса на стоянке !!! ;-)))
___________________________ Сейчас NISSAN SUNNY(N16) 2002,QG15; Вова и Дима вы п.....ы !!!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
две зимы отездил,даже в -30 нормально, тепло,термостат сразу поменял,т.к. он умер,антифриз тоже менял,зимой на автозапуске подогревается,сиденье разобрал,подогрев под кожу засунул и проблем незнаю
Живу на севере ниже -25 стараюсь не ездить, жалко машину, поэтому месяца 4 (самые матерые месяцы) моя машина стоит в гараже, да и ездить охоты нету при -40 -50. Мне явно не хватает режима стекло ноги, по трассе при -30 постоянно затягивает стекла, ставишь на стекло, мерзнут ноги, приходится клацать климат каждые 5 минут, климат на 2, ставишь на 3 в салоне становится гул как в самолете. На эту зиму поставил термостат 88 градусов посмотрим как будет. А кто знает можно ли поставить другой климат где есть стекло-ноги?????? ___________________________ Nissan Sunny EX salon 2001г QG15[/u]