Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Поблагодарил(a): 0
Предупреждений: 0
Всем привет, я новичок Bluebird Sylphy купил 4 месяца назад(моя первая машина), проблема в следующем, машина не заводится с закрытой дверью, при включенной печке и ещё в ряде случаев, т.е порой что бы завести машину нужно с бубном потанцевать. За время использования выработал схему как она заводится, если с первого раза не заводится при открытой двери и включенном зажигании, закрываю через брелок двери и пробую завести, если не заводится то повторяю до тех пор пока не заведётся. Подозреваю, что проблема в сигналке и нужно везти машину к электрику но для начала хочу понять сам, что именно с машиной, если у кого то ещё была такая ситуация то подскажите пожалуйста как её решили, заранее спасибо!
Поблагодарил: 274
Вячеслав_1, вот уж точно танцы с бубном. Сомневаюсь, что у кого-то еще такое было... А что за история у машины? Ей поставили неродной двигатель и коробку, после чего пришлось менять всю проводку? Или просто приборку заменили на неродную? Может быть действительно сигнализация...
Поблагодарил: 48