Всем привет!! Поставили Starline B9 На это забавное ведрышко))) Мотор Neo Di , после установки клиенты приехали и жалуются на отсечку на 2.5 тыщи. Отсечка и на холостых и на передаче, заслонка не пишется, парни из диллера подсказали, что это безопасный режим... какого он блин включился?? Сканер жалуется на контроль давления топлива, давление по показаниям сканера 97 атмосфер, может датчик давления с ума сошел, а комп ограничивает давление??? По поводу блокировки, то на оба провода стартера, как с ключа, так и с сиги, подается импульс, оба конечно разрезаны, не думаю, что на этом проводе висит цифровая шина??? Мысли соображения????
Не, нечаянно ниче не отрывали))))) Не первый год замужем)))) я ш говорю сканер ругаиццо на контроль давления, а 97 бар это слишком большое давление.....
Ну логично было бы предположить, что где лазили, там и надо смотреть, пока не удостоверишься, что это просто случайность..... это ж Ниссан, производители всегда радовали забавной электроникой..... вот и спрашиваю у специалистов, мож кто подскажет че-нить.....
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вы знаете, у меня у товарища свое автоателье, стаж лет 15 и я первый раз слышу, про забавную электронику Ниссана, про глюки отсечки при установке сигнализации. Холивар это все. Не в обиду Вам, как установщикам, но мне кажется тут два варианта: 1) Не верная установка 2) Проблема не в сигнализации, а в "Это ж Ниссан с двигателем Нео"
Меня как диагноста и установщика всегда забавляла фраза" неверная установка сигналки" ))) А про забавную электронику примеров полно))) Вылет из мозга заслонок на QR20, постоянные невнятные ошибки по can шине на премьерах и марчах, а однажды я нашел в ошибках такие экстенд коды, которые есть только во внутренних ниссановских каталогах и как они могли быть прочитаны карманом, одному электронному Богу известно)))) короче по факту ничего полезного.. пасиб за поддержку)))))