1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Как часто в дальних поздках, желел о том что нет такой приблуды в нашей машине. Хоть палку бы зафиксировать на педали, лиж бы не держать ее постоянно. Не думаю, что не реально установить КК на нашей машине. К сожалению мои познания в электронике на уровне журнала Ю.Т. Вот немного чего наковырял, и разорился бы на приемлемую сумму.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:
Ну или вот еще... Может кто запаривался...? электронный привод.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alex708, Я бы бросил эту затею. Если у нас впринципе он не ставится изначально, то под него ничего не заточено, а вмешиваться в систему на таком уровне без начальных возможностей черевато я думаю. Знаю, что на Камри у которых круиз-контроль является опцией, это решается просто устаноовкой рычага круиз-контроля и там всё работает (проверяли). Ездил на машине с круиз-контролем, замечательно конечно, но такм есть свои фишки, которые я думаю представленными устройствами "универсальными" не решаться. Есть такие моменты как "постоянная дистанция до впереди идущего автомобиля" и "самостоятельное торможение, если спереди экстренно затормозили", тут много факторов, много добавлять/изменять. Я думаю оптимальней будет брать машину с круиз-контролем. Иначе это черевато....
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Хочу поднять тему. Готовлюсь к дальней поездке летом, хочу поставить круиз контроль. Вот что я нарыл
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Интересует модель с механическим управлением газом ( Я так полагаю это механическая дроссельная заслонка) Интересует вот что \: Требования для установки: наличие вакууного разрежения, Что это????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10