1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При запуске автомобиля приборка (оптитронная) загорается ярким светом, при включении габаритов, ближнего или дальнего света фар - тускнеет. Вернуть в прежнее состояние можно нажатием правого переключателя, выходящего из под стекла приборки (не знаю, как он правильно называется:). В мануале нашел, что японцы именно так все и предусмотрели (видимо, это все потому что в далеких 2000х не было правила всем поголовно ездить с ближним светом в дневное время, а ночью и вечером тусклой подсветки вполне хватало). В реалиях современных российских автодорог слегка напрягает "перетыкивать" яркость подсветки после каждого включения ближнего света фар в дневное время, да и максимальной яркости в ясный солнечный день порой не хватает... Подскажите, кто как решал данные проблемки, и решал ли вообще? 1. Сделать так, чтобы после включения осветительных приборов оставалась макс.яркость. 2. Увеличить яркость приборной панели в целом. Заранее спасибо :)
Сообщение отредактировано 25 февраля 2014 22:51. Редактировалось 1 раз(а)