Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
доброго дня всем,подскажите пожалуйста у меня такой косяк не понятный в авто,нисан силфи кдж 10 1.8 2000г,бывает проподает подсветка стрелки бинзина ,бывает сомого спидометра,помон сама по себе включается,может ли это быть из за реле за бодочком которое отвечает за электрику,срасу скажу контакт нормальный на лампочках...было где описание что из за этого реле возникает проблема еще с оборотами при запуске двигателя.помогите решить проблему