1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Всем привет! Проблема с оборотами, суть проблемы такова: 1. Заводиться не с первого раза, заводишь и тут же глохнет, иногда совсем не хочет заводиться, газом маленько как бы поддержишь около тысячи оборотов, потом более менее(в основном на холодную). 2. При газовке, обороты сильно падают, до 400(по адаптеру смотрела). 3. При движение, развивает хорошо обороты, не подтупливает. При остановке на светофоре, обороты так же падают и тут же сами поднимаются(охото убрать все светофоры ��) Вопрос: подскажите, какие могут быть причины? Чистка дросселя, егр, кхх, производилась, ошибок нет. Заранее благодарю за подсказку�� Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
sipi18, варианты такие, либо смесь беднит сильно, либо КХХ. То, что клапан чистили, хорошо, но там еще и обмотка есть, ей чистка не поможет. А вообще, похоже на подсос воздуха где-то. Диагностику сделайте, посмотрите на топливную коррекцию. Если скачет в плюс, особенно на ХХ, то ищите неплотность во впуске.
Почистила впускной коллектор(очень много бяки) , почистила вновь дроссель, выставила всё по щупам. Завела и выскочила ошибка, Р0138. Вроде как кислородник, сбросила. Проехав 80 км, опять "подмигивание", остановилась сбросила. Расход бензина не повысился, на 100 км расход 6 литров. В вообщем, через какое-то время опять появилась ошибка. Купила кислородник, бошевский. Заменила, обучение холостых прошло. Но появилась новая "проблемка", какой-то стук появился,со стороны ремней приводных. Был заменён ролик натяжителя приводных ремней, может ли из-за ролика появиться стук!?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: sipi18
может ли из-за ролика появиться стук!?
вот здесь уже не помогу, по описанию стук локазовывать не обучен. Стучать может вообще что угодно, даже не обязательно в двигателе, возможно снаружи железка какая. Может и ролик, но его легко проверить, ненадолго запустив двигатель без приводного ремня. Таким образом и генератор отпадет, и гур, и компрессор.
Спасибо за подсказки. В вообщем, всё плачевно и досадно. Прокладку гбц пробивает потихоньку, пузыри в расширительном бачке и чуток масло в нём есть, хотя до этого антифриз чистый был. Пузыри не всегда есть, но при газовке, вылетают. Буду менять прокладку, заодно хочу колпачки поменять и цепь. Как думаете поршня стоит трогать??? Кольца поменять и почистить? Ну и клапана нужно притирать или вообще их не трогать!? Куча вопросов, но пока ответов не нахожу))))))))
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Приэтом антифриз уровень и масло уровень. Блин досадно так, боролась с оборотами, блин доборолась, птичка совсем меня на "лопатки положила")))) Теперь совсем на долго на ремонт встану,но ни чего я всё равно победа будет за мной)))))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
sipi18, при разборе двигателя делать дефектовку и смотреть уже, менять или нет. Если поршни не подраные, канавки под кольца не разбиты и нет намеков на прогар, то нагар вычистить из канавок и с донышка да оставить можно. Еще лучше промерить их на износ, но эт микрометр нужен. Клапана тоже смотреть надо, что бы не болтались во втулках (иначе менять втулки и шорошить седла с притиркой), трещин что бы не было и каверн на дорожках. Ну еще ширину дорожки прикинуть, если в районе 1.5 мм, то норм, если расклепаны, то лучше зенкерами заузить их и притереть по-новой. Но, опять же, здесь нужен специнструмент в виде зенкеров (шорошек, фрез, кто как называет). И да, блок с головкой на плоскость проверить непременно. Если прокладка пробита, вполне возможно, что гбц повело. Вполне может и в капиталку двигателя вылиться, если еще гильзы не в допуске окажутся или подраные. Их тоже неплохо бы промерить микрометром на эллипс и на конус. Если будет делать толковый моторист, то он итак все это проверять должен. Если же ремонт гаражный, то инструмент недешево обойдется, целесообразность таких приобретений ради одного раза теряется. Все придется на глазок оценивать да по опыту. Ну или искать у знакомых. В кшм, я думаю, искать нечего. На всякий случай, глянуть вкладыши да шейки вала, все равно поршни вытаскивать.
Сообщение отредактировано 29 июля 2019 12:05. Редактировалось 1 раз(а)
Да вот что-то теперь не понятно. Поехала к мотористу(знакомому), говорит не фига это не прокладка. Пузырей совсем мало и то иногда нет. Вот теперь в раздумьях((((Может печку блин воздушит. Пряи не знаю, как быть.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Просто так не охото всё разбирать, всё ворошить, а вдруг прокладка норм, но ведь нужно тогда всё просмотреть и капиталка не особо вариант.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
пузырей быть не должно вообще. Воздух может выходить некоторое время после замены ож, но потом перестает. Если в системе негерметичность, то воздух из атмосферы туда не попадет, потому что в системе охл. давление. Только из камеры сгорания может гнать газы. Можно попробовать продуть цилиндры воздухом из компрессора. Прогреть двиг хорошенько, выкрутить свечи и давление загнать в горшки, наблюдая за пузырями в ож. Ток наблюдать лучше в радиаторе, потому что в расширитель воздух пробка пропустит только при превышении давления определенного. Либо аккуратно стравить давление (есть риск обжечься- из под пробки кипятком хлестанет, если открыть ее при горячем двиге), либо под вакуумный клапан на пробке подсунуть скрепку на время эксперимента (только закрепить, чеб в радиатор не упала). Тогда давления в СО не будет.
Сообщение отредактировано 29 июля 2019 16:09. Редактировалось 1 раз(а)
Хорошо, попробую. Утверждают, что типа воздух выходит т.к я термостат меняла и воздух есть в системе. Но мне кажется за почти 2 недели то уж должен воздух выйти. Говорят типа можно попробовать так:утром на холодную открыть крышку радиатора, завести и чуть газонуть и если антифриз вылетит, то значит точно прокладку пробило. Как думаете действенный метод!?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Воздух можно выгнать, заехав на крутой пригорок, передком вверх и потарахтеть на прогретом двигателе. Сам по себе он может долго выходить. По поводу способа с открытой крышкой я не уверен, что это показательно. Если термостат стоит в нижнем патрубке (а у qg в верхнем патрубке его вроде бы нет), то при прогазовке поток ож, создаваемый помпой может поднять уровень в радиаторе. Это нормально. Если же пузыри полезут, значит воздух или газы отработанные (их еще можно на запах определить попробовать, ток соблюдая меры предосторожности). И что бы точно убедиться, нужно это делать на горячем двигателе.
Как раз термостат и стоит в верхнем патрубке. На холодную, как и советовали, открыла крышку радиатора, завела и чуть чуть газанула, вылетели пузыри, потом не было. Попробую ещё, в цилиндры компрессором дунуть. Потом отпишусь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sipi18
завела и чуть чуть газанула, вылетели пузыри, потом не было.
То, о чем говорил Ragamuffin, это описанная в инструкции процедура по избавлению от воздушных пробок в системе охлаждения -- носом вверх на пригорке со скрепкой под крышкой радиатора и погазовать.
Если у вас там действительно где-то по какой-то причине была воздушная пробка и сейчас она вышла, то теперь уровень охлаждающей жидкости может немного опуститься и печка будет лучше работать )
Да, на ощупь жирноватое. Я тоже думаю масло, ведь я когда термостат меняла и ож тоже меняла, бочок вычищала. Я думаю если СО загажена была бы, то и соответственно бочок бы через пару дней был бы грязным. А он стал грязным через пару недель, ну и соответственно пузырьки. Один "товарищ" говорит езди до последнего и не парься, типа долго ещё можно проездить. Но мне совсем это не устраивает, не нравятся мне такие "товарищи" (в музей охото их отправить=)). Да кстати, попробовала продуть цилиндры, правда на холодную делала, ни одного пузыря не было.,накачивала около 3 очков. Если бы микротрещина была бы, то наверное и на холодную бы проявилось или я не права!?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Вот эта бяка, прям как бы пленкой берется, ровненько сверху антифриза.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.