При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Помогите разобраться с проблемой (Bluebird sylfhy, 2002, AT, QG18, 1.8L) Предположительно появилась после заправки некачественным топливом. Симптомы следующие: 1. Когда двигатель холодный заводится нормально, динамика езды нормальная 2. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры (70-80С), машина заводится и сразу глохнет. Приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть, если успеваешь включить скорость, то дальше едет нормально и на холостых оборотах не глохнет. Лампочек о неисправности не горит. 3. У диагноста ошибок не выявлено, но обороты ХХ не регулируются. Его резюме - неисправен ДМРВ или реле ХХ или что-то с бортовым компьютером. Посоветовал начать с замены ДМРВ. Посоветуйте, что еще можно проверить перед тем как начать вкладываться в покупку запчастей? Судя по форуму симтомы неисправности ДМРВ похожие, но более тяжелые.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphi 2002 г. 1.8
Когда двигатель нагревается до рабочей температуры (70-80С), машина заводится и сразу глохнет.
к этому еще можно отнести помирающий датчик распредвала или коленвала.
плохо, что ошибка не горит - так было бы значительно проще. если есть сомнения по поводу ДМРВ, его можно проверить банальным тестером. показания есть как в инструкции по эксплуатации, так и здесь на форуме неоднократно были.
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Serjik,
Цитата: Serjik
к этому еще можно отнести помирающий датчик распредвала или коленвала
Может быть, эти симптомы связаны с проводкой к ДМРВ?, к нему же 5 проводов подходит.Если это умирающие датчики коленвала или распредвала как это можно проверить? Машина то ездит, единственный симптом плохо заводится на нагретом двигателе, если успел включить скорость машина идет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphi 2002 г. 1.8
Может быть, эти симптомы связаны с проводкой к ДМРВ?
может. ничего не мешает ее проверить. там чаще всего крайний провод пересыхает и обламывается.
но мне в принципе не понятно, почему проблема уходит при включении скорости. будь проблема с проводкой ДМРВ, она бы и после включения скорости оставалась. если предположить, что при включенной скорости банально поднимаются обороты хх, тогда нужно изначально переобучить машину хх. но
Цитата: lev1974
обороты ХХ не регулируются.
почему? на сканере можно переобучить машину хх. если есть какая-то ошибка, которая не позволяет провести регулировку хх, то ее код подскажет куда копать, но
Цитата: lev1974
Лампочек о неисправности не горит. 3. У диагноста ошибок не выявлено
Цитата: lev1974
Если это умирающие датчики коленвала или распредвала как это можно проверить?
к сожалению, подручными средствами их не проверить. разве что поменять местами и посмотреть не появится ли ошибка.
пока мне добавить особенно нечего. была бы ошибка - было бы легче, а так все что остается - это сверять показания датчиков почти наугад и все-таки попытаться переобучить хх.
Такая же проблема, ДМРВ можешь не менять не в нем дело, щас тоже думаю все датчики в норме, но через компьютер дроссельная заслонка не адоптируется, говорят может быть такая беда щас буду педалью пробовать, ужу не знаю куда рыть если найдешь причину отпишись.
Щас сам режим само диагностики пропал, лампочка eco тоже не горит