При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет! Мужики, такая проблема: появился стук в руле, когда делаю на месте влево, вправо. При езде нету. Ещё стук в подвестке, когда еду по маленьким кочкам или леж.пол., как будто "маленькие шарики бьются впереди". Спасибо.
Rasimka, на месте влево вправо стук у всех. Из ходовых деталей стук может быть от стоек, всяким качанием и тп не определишь, как вариант стетоскопом и то не всегда понятно. Наконечники и тяги, это вам на яму, а не на подьемник. Передние суппорта, простая диагностика, во время стука слегка зажимаем тормоз второй ногой, если исчезнет стук то это они.