1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Всем привет! Мужики, такая проблема: появился стук в руле, когда делаю на месте влево, вправо. При езде нету. Ещё стук в подвестке, когда еду по маленьким кочкам или леж.пол., как будто "маленькие шарики бьются впереди". Спасибо.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Rasimka, на месте влево вправо стук у всех. Из ходовых деталей стук может быть от стоек, всяким качанием и тп не определишь, как вариант стетоскопом и то не всегда понятно. Наконечники и тяги, это вам на яму, а не на подьемник. Передние суппорта, простая диагностика, во время стука слегка зажимаем тормоз второй ногой, если исчезнет стук то это они.