Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. Расскажу о своей проблеме (?). Обычно по городу передвигаюсь с выключенным O/D, вчера вышел на объездную, в процессе движения нажал кнопку O/D, лампочка на панели погасла, но при наборе оборотов с 3-ей передачи АКПП так и не переключилась на высшую передачу. Убрал ногу с газа, коробка переключилась на 4-ю, заметил только по тахометру. Встал на светофоре, тронулся с него, коробка чётко отщёлкала все передачи до высшей. Это нормальное явление? Или...? Коробка-классический "автомат". Заранее благодарю.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Scharnhorst, Все правильно, при наборе скорости, овер не сразу включается. Пользуюсь отключением овера только на трассе, при обгоне и затяжных подъемах, для того он и придуман. Но холиварить не буду.Дело ваше Ну и докучи, на всякий случай, для тех кто читает инструкцию когда совсем нечего читать или когда все сломалось