Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Здравствуйте. Машина начинала дергаться во время езды, редко загорался датчик неисправности двигателя. На светофорах глохла. Эти симптомы были примерно через день, два. То есть не постоянно. Версия с бензином думаю отлетает точно. Т.К заправляю две машины на одной и той же заправки. Решил почистить дроссельную заслонку (кто-то говорит что это из за грязной дроссельной заслонки, кто-то что не в ней дело, ну думаю почищу не повредит). Почистил со снятием. Снял 2 патрубка по которым течет жидкость. 3 фишки от датчиков. Почистил с двух сторон очистителем для карбюраторов. Собрал все. Завел. Работала нормально, обороты наверно 800-900, ровно по риске перед 1000x. Вроде как я понимаю немного завышены. Поехал, все было нормально. Проехал километра три. Включился датчик неисправности двигателя, гудят вентиляторы. Машина дергается во время езды, иногда неисправность двигателя гаснет ненадолго, но машина все равно дергается. Когда стоишь на холостых оборотах машина глохнет, не сразу а как захлебывается, сначала обороты поплавают потом глохнет. Что делать, в чем причина? Машина НИССАН САНИ! 2001 год. Кузов N16. Двигатель QG15DE.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RAIN, ДЗ почистил... надо было обязательно поменять прокладку КХХ. Читай всё что найдёшь: "Проклятие мокрого клапана, замена прокладки КХХ, итд.." После замены и чистки, обязательно на обучение ХХ на сканер. Тему закрываем.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916