Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Доброго дня птицеводы. Если вы не поможете , значит уже никто... суть проблемы заключаеться в том, что я не могу понять свой автомобиль. Все бы ничего , но очень сильно напрягает один момент. При переключении на 4 передачу, машина скидывает обороты , и чувствуется вибрация в педли "газа" еле заметные толчки, и машина тупит, но проявляется это не всегда, бывает постоянно бывает, вобще не проявляется. Дросель чистел, обучен, настроен, форсунки мыты, свечи меняны, катушки в порядке ( ставил с другой птицы) . Что касается коробки ,если идти на разгон не останавливаясь , проблем нет вообще идет как по рельсам, никакого тупника нет, чаще всего проявляется эта проблема в городском цыкле. 3 СТО обьездил , ошибок нет, сказали дело не в дроселе.. так куда копать?(( в сентябре на море, машина должна проехать не менее 8000тыс.км , хочу исключить все возможные проблемы P.S масло в коробке , меняно 7т.к назад , фары протер, омывайку залил.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я так понимаю, проблема при неполном дросселе проявляется? При полном газу все норм? Первое, че приходит на ум- это бедная смесь. На диагностике корректировки не смотрели? Свечи когда меняли, как они выглядели, какого цвета изоляторы были? Еще варик- цепка вытянулась. Это более печально. Беднить может из за подсоса, либо зонды могут обманывать. Последнее можно исключить, откинув разъемы с них (зондов), и покататься. А подсос надо искать либо на слух (как я), либо дымом. Еще можно пшыкать на сочленения трубопровода вдшкой или карбклинером и смотреть, меняется ли корректировка топлива. Еще я бы предположил дохлую катушку, но раз вы в них уверены...
Сообщение отредактировано 24 августа 2019 15:21. Редактировалось 1 раз(а)