Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Давно хотелось попасть на слет… И вот свершилось – заранее обговорили время и место. В три часа ночи мы двинулись в город Тюмень, столицу де… нет, нет, нашей области! Причина раннего выезда на слет проста – кратчайший путь по новой недостроенной дороге до места слета открыт с 24.00 до 05.00. Итак, по теме.
26 июня 2010 года владельцы птиц встретились в городе Тюмени возле автосалона Ниссан в 15.00 по местному времени. Павел за час до встречи уже был на месте и выбирал центральное место на парковке, чтобы нас было видно со всех сторон ))).
Ура, народ начал подъезжать – вслед за Павлом приехал Андрей, затем Евген, еще один Андрей, ну и конечно Марат – один из самых активных членов клуба по городу Тюмени. Соотношение по птицам такое – одна птичка 1.5 рестайлинговая, две птички 2.0, две птички 1.8 – полноприводная и переднеприводная.
Всего пять птиц – не густо? Зато, скажу я Вам, имена и лица очень запомнились, ребята оказались приветливыми и общительными. Все, кто планировал прилететь на слет – прилетели, и это радует. У каждого своя история приобретения, опыт эксплуатации и ремонтаNissan Bluebird Sylphy.
Слева направо: Andrey23, Евген 72, Pavel Pavlov, Ander.72rus. Marchello еще не подъехал.
Догадайся, где чья!
Общение в сети Интернет – это хорошо, но реальные встречи – куда лучше. Иного силфовода встретишь, пообщаешься и узнаешь, что далеко не все знают о том большом сообществе, которое существует не только в сети Интернет, но и, так сказать, в живую.
Ребята подъезжали постепенно, круг общения расширялся. Евген поделился опытом установки подсветки, шумоизоляции автомобиля и спортивно рычащего глушителя. Переходили от птицы к птице, заглядывали под капоты, в салоны и багажники и искали десять отличий. Делились друг с другом планами по шумоизоляции кузова и покраске бамперов, установки рестайлинговых фар и дополнительного электрооборудования. Поднимались также темы, не касаемые японского автопрома.
Слева направо: Ander.72rus, Евген 72, Andrey23, Pavel Pavlov, Marchello.
Спасибо всем ребятам за встречу. Отдельная благодарность Марату за предоставленную символику клуба – наклейки. Давно хотелось разместить клубную символику на тонированном стекле своей птицы. Постараюсь распространить остальные наклейки желающим в нашем городе и в городе Кургане.
По окончанию слета кто-то задал вопрос – «А что, уже все?». Этот вопрос, на мой взгляд, выдает желание проводить подобные слеты в будущем. А это – главное!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Молодцы ребята, оживились! А встреча на площадке НИССАНА это тема!!!!!!!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Марат, приветище, если б я тебя не вызванивал то наврятли ты бы приехал , когда попьем пивка?
Привет, ты прав, если бы не ты, то я не учавствовал бы в этом мероприятии. Спасибо за настойчивость! А насчет пивка незнаю, ремонтом квартиры занялся, свободное время все провожу в ней)))