Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%.
Автор: mi3i2

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Январь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Моторное масло Nissan

Моторное масло Nissan

Статьи
 
 
В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.

Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а "правильное" ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже - НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю... Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

"Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40" (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Теперь расшифруем:

Название масла: Nissan

По классификации API: SG, SH, SJ, SL

По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III

По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? :) Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только "полторашки"):

по API: SJ

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

по API: SJ

по SAE: 5W20

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

по API: SJ

по SAE: 10W30

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

по API: SJ

по SAE: 0W20

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое"API"ис чем едят"SJ"?

API - это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по "API".

Существуют три вида штампов по стандартуAPI на маслах:

Моторное масло Nissan

1. "Звезда" - Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.

2.Если стоит буква "S"- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы - смотри категории ниже. Если буква "С" - речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.

Теперь, собственно, о категориях:

Бензиновые двигатели:

Категория

Статус

Описание

SM

Действующее

Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").

SL

Действующее

Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SJ

Действующее

Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SH

Устаревшее

Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SG

Устаревшее

Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SF

Устаревшее

Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.

SE

Устаревшее

Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.

 
Категории SD, SC, SB, SA - совсем старые, и их описание не целесообразно. (оригинальное описание: "Не содержитдобавки. Не пригодный для использования в усиленных бензиновых автомобильных двигателях построенных после 1930г. Использование в современных двигателях может вызвать неудовлетворительныйвред исполнения или оборудования.)

Дизельные двигатели:

Категория

Статус

Описание

CI-4

Действующее

Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как "CI-4

PLUS"

CH-4

Действующее

Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.

CG-4

Действующее

Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.

CF-4

Действующее

Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.

CF-2

Действующее

Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.

CF

Действующее

Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.

СE

Устаревшее

Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.

 
Масла CD-II CD CC CB CA устарели, и их использование может серьёзно повредить двигатель.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API - SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по "Евро"(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.

Один мой знакомый моторист говорил: "...нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков". Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.

А вот что думает Nissan Corp.:

NISSAN EXTRA SAVE-X SJ 10W30 - это единственное моторноемасло выпускаемое Nissan по категории API SJ. И это минеральное масло. Вот его характеристики:
 

№ п/п

Наименование параметра

Метод определения

Фактическое значение

1

Плотность при 20 С, кг/куб.м

ГОСТ 3900-85

873

2

Вязкость кинематическая при 40 С, сСт

ГОСТ 33-2000

70,39

3

Вязкость кинематическая при 100 С, сСт

ГОСТ 33-2000

10,35

4

Индекс вязкости

ГОСТ 25371-97

132,6

5

Щелочное число, мг КОН/г

ГОСТ 11362-96

7,24

6

Температура вспышки, С

ГОСТ 4333-87

210

7

Температура потери текучести, С

ГОСТ 20287-91

-25

8

Зольность сульфатная, %

ГОСТ 12417-94

0,8

 
Но это совсем не значит, что его нужно покупать. Причин я вижу несколько: не факт что вам в руки попадет не подделка; купить не так просто, как любое другое... Хотя, есть такой факт: подделывают очень продаваемые продукты, т.к. низкопродаваемые, пусть иногда и даже очень дорогие, не выгодно подделывать - объёмы маленькие.

Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3.

На последок немного информации по классификации моторных масел по SAE
SAE классификация моторныхмасел по вязкости, разработаннаяв СШАкомпаниейSAE (association car engineer), подразделяет масла накатегириипо способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.
 
Здесь всё предельно просто: Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.
 
Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.
 
Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.
 
Вязкость масла по SAE
Минимальная температура, °C
Максимальная температура, °C
Для бензиновых двигателей:
0W-30
ниже -40
-15
5W-20
ниже -30
-10
5W-30
ниже -30
15
10W-30
-20
выше +40
10W-40
-20
выше +40
10W-50
-20
выше +40
15W-40
-20
выше +40
15W-50
-20
выше +40
20W-40
-10
выше +40
20W-50
-10
выше +40
10W
-20
15
20W-20
-10
выше +40
Для дизельных двигателей:
5W-20
ниже -30
-10
5W-30
ниже -30
15
10W-30
-20
20
10W-40
-20
30
10W-50
-20
выше +40
15W-40
-20
выше +40
15W-50
-20
выше +40
20W-40
-10
выше +40
20W-50
-10
выше +40
10W
-20
0
20W
-20
0
20W-20
-10
20
30
0
30
40
20
выше +40
50
20
выше +40
 
 
Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок:
 
Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): www.eolcs.api.org
Здесь вы можете посмотерть всех брендов, пройденых сертификации по тем или инным стандартам: Service Categories
На этой страничке можно проверить конкретный бренд по имени или по выданной лицензии: License and Brand
Здесь размещены всевозможные вязкостные зарактеристики масел, пройденных лицензирование: Viscosities
 



  •   41

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 189, голосов: 51Средняя: 3.7
Раздел: Статьи | Просмотров: 99640 | Автор: sl | Репутация: 71 | 15 января 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: моторное масло nissan, масло, моторное масло

Похожие статьи на Моторное масло Nissan в клубе:

Комментарии к статье Моторное масло Nissan

#21 написал: Igor0308 (24 сентября 2010 15:08)

Хотелось бы услышать мнение автора статьи по поводу синтетики
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#22 написал: MartynovV (25 сентября 2010 23:19)

Ксюха,
Заедь на СТО где делала замену, пусть шарят откуда течет, может фильтр не затянули и из под него сечет масло, а следственно расход и отсутствие давления


--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина
Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303
#23 написал: aksjet (23 декабря 2010 23:05)

Ксюха сделай раскоксовку колец с промывкой и верни привычное масло полусинтетику чистая синтетика вылетает в трубу очень быстро... а вообще масло любая машина берет после 120км/ч так что делай выводы... а вообще товарищи японцы вообще катаются на минералке соответствующей вязкости а не на синтетике наверное есть смысл в этом, как думаете...


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#24 написал: Stormer (27 декабря 2010 23:05)

Цитата: aksjet
Ксюха сделай раскоксовку колец с промывкой и верни привычное масло полусинтетику чистая синтетика вылетает в трубу очень быстро... а вообще масло любая машина берет после 120км/ч так что делай выводы... а вообще товарищи японцы вообще катаются на минералке соответствующей вязкости а не на синтетике наверное есть смысл в этом, как думаете...


Забавно читать такие комменты от человека, который не может разобраться с лампочками af

Цитата: aksjet
пацаны подскажите как на стрелках лампочки менять а то у меня все стрелки потухли???





--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145
#25 написал: igor60 (29 января 2011 03:55)

Что делать...лить синтетику или кататься на минералке? если щас на минералке езжу.


--------------------
Nissan Sunny QG16 2002 г.в. (Сингапур)
Пробег 107000
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.09.2009 | Город: Рязань | ICQ: --
#26 написал: Саенко Юрий (29 января 2011 20:35)

Я на твоем месте бы не стал лить минералку, износ движки уж очень сильный как правило. Лей синтетику или полусинтетику


--------------------
Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 24.12.2010 | Город: Тюмень | ICQ: --
#27 написал: Autorized (4 февраля 2011 20:18)

Несовсем понятен температурный диапазон масел. Нижний понятно. А что означает верхний - выше +40С, когда нормальная температура прогретого двигателя около +80С. На что тут ориентирываться на погоду или чтото другое?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#28 написал: Руслан (4 февраля 2011 22:41)

кто каким бензином запровляет своих птичек?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.01.2011 | Город: Тюмень | ICQ: --
#29 написал: Tovarih (6 февраля 2011 07:50)

Цитата: Autorized
На что тут ориентирываться на погоду или чтото другое?


Температурный диапазон масел, имеется ввиду температура окружающего воздуха! ad ..т.е на улице!


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#30 написал: Autorized (8 февраля 2011 16:42)

Tovarih, А летом, температура окружающего воздуха какое имеет значение? Она всеравно не поднимится выше чем температура двигателя
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#31 написал: Dronchik (24 апреля 2011 06:52)

ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ С 2 ЛИТРОВЫМ МОТОРОМ С ПРОБЕГОМ 130 000 ТЫС. КМ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!


--------------------
Nissan Blubeird Sylphy
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.04.2011 | Город: Калуга | ICQ: --
#32 написал: claron (26 апреля 2011 04:45)

Инфа интересная и нужная! Только я запутался совсем! Машинка первая,ещё не всё сразу схватываю. Какое масло все таки лить,с учетом,что у меня уже 162 000 тыс. пробега. Перед этой зимой в первый раз менял масло в движке и фильтр,так вот в магазине посоветовали Mobil1 5W40. Вроде ничего,если не учитывать,что пока не поменял свечи,плохо заводилась с брелока. А сейчас прочел статью и прихожу к выводу,что мне вообще нужно лить 10W60? Я правильно понял?!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001,QG18DE 2WD,QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.03.2011 | Город: Другой | ICQ: --
#33 написал: Stormer (30 апреля 2011 23:05)

Цитата: Tovarih
"Stormer" -а ты смотрю тут "самый умный" Да???!!! Если человек спрашивает совет, этт не значит что он полный олух в этом вопросе! ..просто люди перестраховываются! Тут людей которые вообще полный"0", нет! ...им это не нужно! Так что давай уважительно относиться к мнениям, советам, вопросам людей!


Tovarih, Нет, Роман, я здесь не "самый умный". Просто мне забавно читать такие "советы" как из поста #23 от человека, который вроде бы разбирается с моторами, но никак не может разобраться с лампочками в панели приборов собственной машины.
И я достаточно лояльно отношусь к мнениям, советам и вопросам людей на форуме.
Поэтому специально для тех людей, которые дают совет что называется "от балды", я поставил в свою подпись цитату нашего уважаемого мною админа:

"Нечего сказать по делу - молчи!" (sl)


Ну а тебе, уважаемый Роман +1 в репутацию за упорство и жизненную позицию.




--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145
#34 написал: mehanik (13 мая 2011 11:59)

claron,
Мне вот тоже интересно. У меня пробег 150000. Следовательно уже желательно заливать масло чуть погуще чем с завода было залито, я правильно понимаю. Но на двигатель 1,8 по мануалу не дается разброса по вязкости, а всего лишь 1 тип - 5w20. Стоит ли заливать 5w30 или продолжать дальше лить 5w20?


--------------------
Bluebird Sylphy, QG18DE, 2WD, AT, 2001 г. Новосибирск
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: 591603985
#35 написал: saitek (29 августа 2012 12:47)

Лей CASTRROL 5W-30 и не заморачивайся 5 лет на нем зимой и летом. Главное масло приобретай у офиц. дилеров!!!!


--------------------
BLUEBIRD SYLPHY 2001г QG-18 DE. 2WD. QG-10 г. Хабаровск
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.07.2012 | Город: Хабаровск | ICQ: --
#36 написал: lexa86 (10 марта 2013 01:06)

Тоже когда покупал машину, прошлый хозяин с гордым видом произнес что лил Кастрюль магнатек, посмотрели щуп - светло, через 3 тысячи - чернее черного. Теперь лью Idemitsu extrime touring 5w40, хотелось бы конечно Idemitsu zepro 5w30 но у нас в Вартовске не могу найти его. Ну нет у меня доверия к разрекламированным брендам, очень много подделок.


--------------------
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 18.02.2013 | Город: Нижневартовск | ICQ: --
#37 написал: defender (5 марта 2015 13:59)

Купил Силфи с маслом ZIC xq 5W-40 синтетика. Кто нибудь ползовался этим маслом, отпишитесь.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.12.2014 | Город: Краснодар | ICQ: --
#38 написал: Diesel (11 марта 2015 17:32)

я уже где-то писал про оил клуб. почитайте их форум, там всё подробно с лабораторными анализами. но вот цитата оттуда : я ZIC не пользовалься, но никому не советую отзывы по этому маслу плохие. У меня друг на нем гонял, расказывал стоят две одинаковые канистры в багажнике ZIC, наступил морозец -25, в одной масло замерзло и побелело как мед, в другой нормальное масло. Нафиг такое масло, если качество от банки к банке прыгает постоянно. а вот тут как раз обсуждают результаты анализа
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


--------------------
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 25.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 93336462
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON