Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Проблемка в звонком дребезжании резонатора на глушителе кот находиться в районе водителя! Что может быть что то там в нём отвалилось или же что то другое!? Говорят что резонатор подходит от москвича 41!
Привет всем! ОД мигает 16 раз при запуске и спидометр подпрыгивает до 20-60 при запуске. Сканер ссылается на блок управления акпп, но его замена не помогла. Обороты при этом на низах теряются. При повторном запуске проблема уходит а потом снова. Подскажите...
помогите оприделится с размерам зимних шин у меня на литых дисках с внутреней стороны нашла надпись 6.5Jx15H2 а шины стоят 195\60R15 мне кажится что они сильно широкие из под крыла выглядывают можит стоит уже взять резину???
loens, сегодня лазил в машинке, гудочки меняли, так под радиатором труп воробья обнаружили, одни лапки торчали, но уже старенький по виду.. даже не знаю как его туда засосало. Погляди, может и у тебя там "сюрприз" есть.
еще был печальный опыт пролития молока с последующей впиткое его в обшивку салона, что и сподвигло к стирке и проклейке шумкой, в машине вообще находиться невозможно было
loens, был не запах а спертый и сырой воздух после долгого стояния на солнышке, оказалось что под обшивкой днища все дренажные отверстия открыти и в сырую погоду после проезда по лужам вся вода в салоне была
слава, в свечных колодцах масла нету? У меня сейчас сальники немного пускают, расход тож такой примерно, поменьше чуть...советую пока идет поиск неиправности сменить масла на 5w40
Слава, у меня тоже ниссановское 5в30 угорело немного, но заметил это после интенсивной езды по трассам, тогда как раз около 3ткм за неделю накатал, обьездил весь алтай с пробегом до монголии. При обычной езде по городу, от замены-до замены.