Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Алмас, да фильтр новый вот такой SAKURA A1818, но раньше такого небыло.По поводу мафа у меня стоит мультитрон так на нем показания постоянно скачат то 0.78-0.56-0.24-0.12.-0.43 то-есть за минуту может 50 раз изменить значение.Я не знаю можно ему верить или нет). з
Алмас,машина стала туповата,постоянно воняет несгоревшим бензином,увеличился расход на 5-6 литра в городе стал 16 по трассе 9,есче неделю назад менял масло двс со всеми фильтрами так вчера полез в воздушный фильтр,а он весь в какой-то мазуте за 200 км так просто незасрет.Двиг qg 15 пробег 208000 км
на 2 литровом аппарате НЕОДИ вынесло болт осевого крепления генератора, результат генератор висит на планке верхнего крепежа (колибровка) поставить на место не ослабляя ремень нет возможности хочу узнать а можно ослабить не разберая подкрылки
Sylphy03, чек горит? У меня похоже ебыло, когда датчик положения коленвала помер. Пока машина не прогреется, всё норм, а потом глохла, не всегда сразу заводилась.
В общем нужно контакты, штырьки, утиками (узкими пасатижами), провернуть на 30 градусов примерно. Он останется в таком положении и контакт будет лучше. Так же можно брызнуть на контакты силиконового масла.
У меня то же глохла. Потом поменял топливный фильтр и всё стало ОК. Я думаю, тут дело было не в топливном фильтре, а к контакте в разъёме, который на люке бака стоит. Есть у ниссана такая блезнь. Там контакт может быть плохой на клемме бензонасоса.
Мужики ПОМОГИТЕ! Может у кого такое было! Уже несколько раз в месяц машина на ходу глохла, потом заводил и дальше норм ехала! Вчера в очередной раз заглохла на ходу, я завожу, начинаю ехать, обороты начинают падать и опять глохнет, опять завожу, а она не заводится. Пол минуты ничего не делаю, опять завожу и всё норм! До дома доехал, не глохла! Что может быть?
Евгений, И тебе добрый, проводку от компа до датчика звонил? Попробуй..может в сигнальном проводе косяк... если с цепью и датчиком всё норм больше там ломаться нечему) у меня тож ругался на датчик, оказалось провод сгнил
вечер добрый, подскажите горит чек, скидываю с бортового компа пока на месте стоюн чинаю горит, чинаю трогаться, чек загорается, приехал в сервис скинули проехал 30 км., чек опять загорелся, ошибка дпкв 0335, датчик поменял результатат ноль, на сто смотрели цепь сказали все норм еще ездить и ездть, подскажите как быть????