Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Всем доброго дня! Проблемка есть.Появился свист, визуальный осмотр показал, что слегка притормаживает ролик, который на помпе, из за этого ремень и свистит, сначала как то не напрягало,а сейчас уже надоело.Поиск поюзал, не нашел темки подходящей,мож кто подскажет...замена ролика, подшипника или помпы светит?
а насчет пробки........... вчера поставил подогреватель э\лектрический, за 15 минут система прокачалась без каких то дополнительных действий. и ваообще скольок раз ни сливали антифриз и двигла потом всеглда без проблем все в номру приходило погазовал немного и вперед.
завоздушенность печки в первую очередь свидетельствует о газах в системе охлаждения. глянь в бачок расширительный в первую очередь еслит там есть пузырьки или еще хуже пузыри то прямым ходом к мотористам прокадку менять. сам так попал в свое время
В машине стало холодно!Вытащил фильтр,не помогло.Снял радиатор кондёра,тоже не помогло.Хотя температура двигателя стабильно рабочая.Подскажите что можно сделать чтобы стало тепло?
повторюсь: в отзыве на дроме: http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/7949 автор пишет: ": " На Силфи.ру люди пишут, что за три года меняли стойки 5 раз.."
при включении потребителей ровно как и работа гидроусилителя и любой электрики увеличивается подача топлива для небольшого повышения обортов. у меня электрик знакомый когда делал обучение об этом говорил. обрати внимание почему во время обучени должны быть выключени все потребители и руль в нулевом положении