Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Алмас Там где опора стойки прикручивается по капотом ,от куда шток стойки торчик, там чтобы опора об железо не бренчала, резина вокруг штока идет, вот про её состояние я говорил
DJaI911 состояние катализатора диагностируется второй лямбдой, если у неё показатели неправильные, то большая вероятность того, что каталик отжил...но это не так часто случается
KiR переодически пользуюсь услугами Emex (у нас интернет-магазин запчастей), зукупки соответственно по опту, сроки в отличии от Exist более приближены к реальным, цены ниже
AlI, Спасибо за оперативность. В нашем мухасранске, нет офисов эксиста и автодока, ближайший 150км. А емекс есть, цена и сроки устраивают, интересует надежность конторы, в тернете ни чего не нашол.
Про наши не знаю я ставил оригинал за 3700р брал,попробуй вытащи насос подай на него 12 вольт и померяй на нем давление(только не на сухую,нужно в бенз опустить)рабочий покажет 4,4
KiR, пользуюсь регулярно. Цены в большинстве своем ниже, чем в exist, но не по всем позициям. Бывает цены равны, но exist меньшие сроки обещает. По срокам поставки ситуация как и у exista - зависит от поставщика. Ровно также бывало снимали заказ. Зато в отличии от exist, в emex единый кошелек нал и безнал.
ДОБРОЕ утро! до этого и вчера заметил что после поездки по трассе при скорости 120-130 заметил что корпус катализатора нагрет до красна! в чем может быть причина?
вижу соскучились по вопросам..тогда вот. Достал скрежет в районе левой стойки,где то выше к капоту,проявляется при езде по любой дороге. пластик смотрел в салоне,дверь тоже не причём,также проявляется при повороте руля на месте,если более точно то в районе петель капота ,но это не они. и ещё есть скрип резиновый тоже где левая стойка