Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
подскажите у меня Ниссан блюберд силпфи 1.8 двс 2001г хочу поменять поршневую.мне интересно у них двиготель гильзованный стоит или нет и есть ли ремонтные поршня
ну вот перепутал аккумулятор наоборот поставил и подсоединил и искры полетели.., у меня переходники на большой аккумулятор стоят он подсел, а старый дома был я его и подсоединил, обычно я отвёртки подвтыкаю чтоб клеммы большие плотно сидели на маленьких японских на малом аккумуляторе, короче с пахмела чуток тупанул..потом столько мату было..
medvedd там съемник есть в салонных предохранителях. а как можно перепутать, там жгуты клём нельзя местами разменять,длины не хватит. это если они только были удлиненные по аккумулятор с нормальной полярностью, так как у нас с обратной.
на большом аккумуляторе не завелася в мороз, пошёл я за японским маленьким аккумулятором домой, клеммы на нем маленькие я вот и перепутал блин, вот щас мучаюсь с предохранителем не могу выдернуть медные клеммы предохранителя..
ребята подскажите перепутал + с - при подсоединении аккумулятора в итоге не работают комбинации приборов , стеклоподьёмники, поворотники свет дальний и ближний, световой сигнал, предохранители вроде целые в салоне которые..
sanya, Дак я сам на стенде их больше часа гонял. Прочистились они как надо, факел хороший, герметичность тоже. Только производительность разная при одинаковых импульсах.
После чистки форсунок на стенде протестировал их - все льют по-разному. Разброс до 30%. Комплект новых - негуманно. Можно ли както выровнять их производительность?