Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ребят подскажите, попал в небольшое дтп (стукнул в зад чужую машину)на своем Силфи, сейчас включаю повороты моргает аварийка что может быть? Повреждений никаких моленько сдвинулся бампер
сегодня был в сервисе, сказали труба пришла задним сайлентблокам на заднем рычаге, вопрос, насколько муторно их ставить? я так понимаю сложнее чем передние, сколько сзади сайлентов?2?и номерок никто не даст?
Мозги не мучайте. купите алмеровские фары(2500р шт)! там линза на ближнем свете. Воткнул в них ксенон, радуюсь как слон!!! и не надо ни чего придумывать!
Я поставил самый дешевый ксенон за 700р. с температурой 4300 (белый свет), 1час ковыряний и настройки фар, доволен как слон, еще никто не моргал что ослепляю.
Size (DB) 156.5, PCD 4114.3, ET 38, DIA <67.1 (67.1 встает в притык, но отверстие сужается, могут возникнуть трудности со шпилькой впереди и колпачками сзади, рекомендую взять пошире)
Ребята спасибо за подсказки. Скинул клемк потеребил сингалку за блок регулировки чувствительности. Болтался расхлябанно. Поставил на D. ХОТЯ СТОЯЛА. Но возможно не до конца. В общем завелась.
racpicnoi: 1) проверь сигнарлку, возможно она заблочила 2) оторвался провод стартера, либо окислился, он идет внизу и не очень то хорошо крепится судя по всему т.к. у меня такое было. Про коробку на на D ничего не скажу т.к. у меня помнится при нажатм тормозе авто заводилось в таком состоянии
Виктор86, Я заказывал рампу полностью за 12к помнится, это была самая дешевая. Говорили, что работает, но как оказалось нормально работали только 2 из 4-х форсунок. Итог - поставил рампу, отъездил месяца 3, выяснил где касячные форсунки и из 2- рамп собрал одну нормальную. По отдельности форсунки не купить((