Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Всем привет!!! горит ошибка двигателя, машина постоянно глохнет. Проводил диагностику, проблема в датчике дитонации, где он находится?можно ли его самому сделать ?
Парни может кому рулевая рейка для экспериментов нужна? она в сборе только бежала немного. с тягами, пыльниками, наконечниками. от 10 кузова. пишите в личку
Igor: стрелка:проверь фишку с одним проводом на гбц на против 4 цилиндра она идёт на стрелку(на старых моделях до 2002г) ,датчик температуры может показывать как + так и минус поможет про звонка и диагностика ,посмотри проводку ,оба радиатора продуй и промо мой с наружи и жидкость случайно не свернулась хлопьев нет . про под тряхивания это отдельный разговор и долгий
машина стала грется, поменял термостат вентиль срабатывает, но стрелка температуры то поднимается то опускается, в чем может быть проблема...? и еще есть косяк на светофоре на д стоишь машину начинает потряхивать, но не всегда, есть не большой провал в наборе скорости тоже не всегда. на скорости все в порядке..
ДИМА можно но тока сверлить и нарезать не удобно .подведи поршень на верх заткни в камеру тонкую длинную широкую тряпку полностью всю камеру до самого верха,далее прижми тряпку поршнём во время роботы отсасывай пылесосом или компрессором выдувай по чаще
ребят подскажите,не заводиться Силфи, искра есть, топливо поступает, датчик коленвала прозвонили рабочий, сказали инжектора не открываеться, это че все ефи хана?
хочу купить банку глушителя, скажите есть ли разница в креплениях между 2001 и 2003 годами, и еще у меня труба выхлопа немного скошенная, а в продаже банки глушителей с прямымым выходным отверстием- это критично при установке? в бампер упираться не будет?0
AlI: у меня стоит пыльник не родной и он с ленточным хомутом слетал два раза, вот я и поставил винтовой, пока (тьфу,тьфу) полет нормальный. главное чтоб сам винт не задевал абс,иначе изорвет весь пыльник к чертям