Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ярослав, какие то чудеса у тебя происходят может какой то гад продал тебе мерседес,шильдики переклеили и выдали за Нисцан? Да да,перепуки у нас такие,они мог...
да млин писец:-) только сегодня менял, этими же руками которыми печатаю, как обычно, видать я что-то в жизни пропустил, хотел помочь, а тут оказывается я что-то чудю, буду разбираться от куда в моей голове 3,7 :-) и как оно влезает:-)
у меня канистра 5 литров модного масла,влазит ровно 2.5 литра,хватает канистры на ДВА раза,сказки какие то рассказывает,проверено сто раз,какая разница,4 WD или моно привод,двигатель то один...
владимир, странно, я 3,7 лью:-) не сыграет, все по уровню, так что считай где-то литр у тебя старого смешали с новым, соответственно начало угарать, я всегда долго масло сливаю, минут 15 и пробки и фильтра
lexx007, это проблема, тут даже целая тема есть по этому поводу...https://sylphy.ru/forum/other/shop/2008-06 -03/gde-kupit-rodnye-pjatiluchevye-kolpaki/ попробуй запостить, мож получится)))
Scharnhorst, цель приподнять подвеску, так как средняя часть выхлопной трубы( резонатор) торчит снизу ( никак не убрать) и иногда задевает, так же когда сзади сядят 2-3 пассажира, опускается зад, что усугубляет ситуацию, вот
raft117, смотря какая конечная цель. У меня перед: аморты Monroe Reflex, шток 20 мм, пружины длинные. Зад: аморты Tokico U2972 от Cefiro, пружины штатные. Корма стала чуть выше, зато жёстче. Подойдёт для тех, кто часто ездит с загруженным багажником и полным салоном пассажиров, 160 кг груза в багажнике просадили корму на 2 см.
Lex2008, если только в бачке: тара металлическая, нагреваешь в ней незамерзайку, температура-чтобы палец терпел, потихоньку льёшь в бачок. Но скорее всего ещё и в магистрали остатки и в писюнах. Сгоняйте на мойку, просто салон пропылесосить. Там отогреется.