Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Приветствую одноклубников. Пропускает бензин гидравлический клапан, может кто менял ТНВД в сборе и осталась такая деталь, то с удовольствием бы купил, за недорого (гидравлический клапан 226756N200) На схеме 22675М стоит на ТНВД
Приветствую одноклубника. 1. Нужен левый поворотник. у меня по номеру бъется 26134BM415 у меня фара стекло, двухламповая... 2. Пропускает бензин гидравлический клапан (гидравлический клапан 226756N200) На схеме 22675М стоит на ТНВД
Приветствую одноклубников. Пропускает бензин гидравлический клапан, может кто менял ТНВД в сборе и осталась такая деталь, то с удовольствием бы купил, за недорого (гидравлический клапан 226756N200) На схеме 22675М стоит на ТНВД
Andrey23, Андрей спасибо за ссылку, распечатал и положил в бардачек. sanya, Александр, спасибо за науку. Но лично мое мнение про микронный слой это сказка про "белого бычка" Срвисмен просто не хочет, чтобы у него отбирали его хлеб вот и рассказывает такие сказки. Если бы микронный слой стерли, то он и с помощью компьютера обороты Х.Х не восстановил бы, а так получается что все настроилось и все ок)))) В электронной Д.З. самое главное не разбирать ее и не сбивать заводские настройки(т.е. все винты которые помечены краской лучше не трогать, а если уже покрутили, то точно Д.З. придется настраивать только сканером)
Сообщение отредактировано 11 сентября 2012 15:51. Редактировалось 1 раз(а)
Парни подскажите как наш двиг обучить х.х. после чиски дроссельной заслонки. где-то проскакивала инфа на форуме, но поиском не нашел. На D стало потряхивать машинку, собираюсь попочистить Д.З.
К вопросу по клапану, колечко там очень хорошее, герметик там 100% не нужен. Клапан садится на место с очень хорошим натягом. Когда клапан был снят, крутил вернюю часть корпуса,т.к. завальцовано не плотно, при вращении чувствовалось что там стоит пружинка. Не совсем понятен механизм работы клапана и как он устроен. Клапан поставил на место, немного мокнет но не капает, а до этого почти лилось струйкой, что такого сделал не знаю, может что-то попало внутрь и он не плотно закрывался??? Здесь на барахолке задал вопрос кто может продать отдельно этот клапан( спрашивал у тех кто продает или ТНВД или движку в сборе), но пока никто не ответил....
Александр, почему скорая кончина ТНВД? Клапан в насосе сидел очень плотно, манжета, ты имел в виду резиновое кольцо, оно нормальное. Сам клапан в месте завальцовки завльцован неплотно верхняя крышка свободно проворачивается. И прпускает из под нее, видимо внути есть мембрана которая порвалась.
Разобрался по схеме это назавется гидравлический клапан(топливный клапан), оригинальный номер 226756N200. На схеме 22675М
Вечером попробую подтянуть болтики , но впечатление такое что бенз сочтится в месте завальцовки. Александр , ты пишешь про манжету, ее можно поменять отдельно?
Парни подскажите, вчера на машине сестры заметил что очень сильно пахнет бензином. Капототкрыл и увидел, что бенз льется с ТНВД , а именно с такой округлой штуки похожей на шляпу, под металлической трубкой. Что это такое, меняется или ремонтируется. Причем бенз капает довольно прилично и льется на датчик температуры, а там очень близко трубка покоторой возвращаются выхопные газы, которая очень горячая. Машину пока поставили даже ехать боимся, дайте дельный совет.....
Всем привет! Ну все, птица снова в боевой готовности! Все дело было в надломленном датчике вращения первичного шкива. Спец сразу его вычислил, надломлен был контакт, где фишка одевается, хотя визуально было не видно. Он его пропаял склеил и дал гарантию, что он не подведет, т.е. не надо менять. После тест- драйва все ОК! Решил все равно узнать у него номерок датчика и заказать на всякий пожарный. Всем спасибо за советы !
Сегодня проехались по СТО , были в двух фирмах которые занимаются автоматами и вариаторами, но их сканеры не смогли ничего считать(пообещали, что завтра привезут др. сканеры). На завтра снова объезд СТО. Кстати вспышек CVT, кажется 16, ели кто помнит в какой теме про это обсуждалось, скинте ссылку.
Kolmakos, Сергей, подскажи каким образом ты скидывал ошибки, хочу проверить как быстро она появится. Кстати посчитали кол-во вспышек CVT, их 15, что это значит? З.Ы. проводка визуально в порядке(заломов, перегибов нет), мороза на улице тоже нет, всего -2
Всем привет! Помгите сделать самодиагностику вариатора. Просто посчитать вспышки индикатора CVT или еще каким то способом( в разделе самодиагностика ничего не понял)? Суть проблемы такая(после аварии (удар в левую сторону, пробит поддон коробки, но жизненно важные органы не задеты)), иногда при включении зажигания начинает часто моргать CVT и такое чувство, что не переключается на 2-ую, обороты растут, но медленно разгоняется, потом переключается на 3-ю и полетела. В начале движения работает механическое переключение, т.е. +/-, проедешь метров сто, все, механика не работает! После аварии была сдернута фишка с коробки, но ее поставили на место. Тему проштудировал все пишут либо степ-мотор, либо датчик. Может, кто посоветует хорошего диагноста или спеца по вариаторам в Барнауле!
Сестра прикупила себе птицу 2002г. с движкой QR 20 DD и обслуживание машины лежит на моей совести. Предыдущий хозяин лил масло MOBIL 1 5w-40, учитывая, что двиг с непосредственным впрыском и довольно свежий (пробег 60тыс.), залил MOBIL 5w-30 (ACEA A5,B5). Покурив форум, понял, что в эту движку надо лить 0w-20 единственное, что в Барнауле не встречал Петро -Канада, а может просто не обращал внимания Масло поменял недавно, в след.раз перейду на нулевку, думаю не критично для ТНВД
Сообщение отредактировано 6 августа 2011 15:46. Редактировалось 1 раз(а)