Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Сам был свидетелем как исправные форсунки кинули на стенд и они все потекли.. эти фосунки уже были давно сняты с рейки и успели высохнуть внутри... и после нескольких циклов на стенде при низком давлении они капали.. --стоило только давануть 60-70 атмосфер и все форсы закрылись и больше не капали.... --форсы снятые с рейки, т.е. с остатками бенза- исправные не капали ни при низком ни при высоком давлении... ledding - к сервисменам я отношусь так же как и ты, я не одному их слову не верю и смеюсь над их диагнозами и сказками которые они любят рассказывать... В итоге машину всегда чиню только сам.. доверился лишь одиному сервису(и то для проверки форс), где специализируются только на двигах с непосредственным впрыском(D-4, NEO-Di, GDI). Эти кулибины к стенду для промывки и проверки форсунок присабачили ТНВД от нашего Ниссана привод, сделали от обычной дрели с регулировкой оборотов. На топливной рейке стоит манометр и давление легко нагоняется до 100 атм.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Corvus9, свечи можно и не выкручивать, их выкручивают наврное многие просто по инерции)))
Задрать наверх при всём желании не получится да и не нужно это. Рейка висит, одна сторона на трубке которая к ТНВД идет, вторая на проволоке, чтоб не провисала. Форсы висят на том же уровне как если бы они были вставлены в ГБЦ, распыл идет вдоль блока двигателя (бенз. немного попадает на блок, это не критично) Работу форсунок хорошо видно с правой стороны, да и сверху тоже отлично просматривается... течет или нет форса удобно просматривать с ямы с переноской, а можно просто сверху проверить рукой(потрогать сопла форсунок пальцем, исправная форса сразу отсекает бензин и практически сухая, которая пропускает уже ч/з 5-10 сек будет мокрая
Колбы тоже можно подставить, места должно хватить. А на стенде в 0,8МПа даже исправная форса будет лить, многие уже с этим сталкивались, поэтому выбраковка форсунок на нём не актуальна(возможно забраковали рабочие форсы) Это мне спецы сказали которые занимаются такими движками.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2013 10:43. Редактировалось 2 раз(а)
Недавно был свидетелем как можно в гаражных условиях проверить работоспособность, качество распыла и герметичность наших форсунок QR20DD.Действительно, а чем как не собственным ТНВД можно проверить наши форсы. Проверка на стенде где подается давление 4-5 атмосфер это ни о чём. Позвонил мне покупатель и просит продать форсунку, но с условием собственной проверки. Оказалось всё просто: ---рампа с форсами вынута из ГБЦ и снова подключена к ТНВД(фишки к форсам подключены), рампа висит в воздухе форсы направлены вниз и их хорошо видно. ---свечи вывернуты, катушки подлючены в них вставлены свечи, свечи прикрыты сухой тряпкой ---начинаем стартером крутить двигатель и видим как прыскают форсы. Неисправная форса криво"ссала" в разные стороны и вообще не было распыла, а после ожидания секунд 20 с неё капала капля бензина. Замена форсы заняла пару минут, снова крутим и видим у всех ровный красивый распыл))) После остановки, сопла форсунок должны быть сухими, т.е на 100% отсекать бензин, по прохождении некоторого времени также оставться абсолютно сухими. Т.к. давление в топливной рейке после глушения двигателя остаётся достаточно высоким, то это способ проверки считаю довольно действенным.
Думаю такой метод проверки позволит довольно точно продиагностировать форсы тем владельцам которым требуется замена одной или двух форсунок.
Сообщение отредактировано 23 декабря 2013 21:09. Редактировалось 1 раз(а)
Владельцы QR20DD, подскажите на каком уровне должна быть по щупу жидкость в вариаторе??? сейчас на прогретую и при заведенном моторе, при проходе селектора от парковки до L уровень между рисками в заштрихованной зоне... почему надпись HOT так высоко? и там где щуп изогнут буквой S тоже предполагается какой-то уровень или это просто так изготовлен щуп?
Почему спрашиваю? Сестрёнку напугали,что варику приходит конец, потому что при переключении с P на D или P на R происходит небольшой толчёк, на мой взгляд не критичный... Поэтому задумался может заштрихованная зона это минимум жидкости,а на прогретую надо чтобы уровень был возле надписи HOT???
Сообщение отредактировано 23 декабря 2013 18:24. Редактировалось 1 раз(а)
Евгений, у вас есть на продажу фары для Ниссан АД 10 кузов? там еще стоят оригиналы, фара с лампой неразборная... видел на таких машинах ДЕПО фары у которых лампочка меняется....
Парни подскажите номерки фильтра и сетки.... Сеструха тож жалуется что когда резко тормозит перед светофором, то тоже идет вибрация..., а я в бак ни разу не заглядывал.... и аккум тоже мертвый эту зиму наверное не переживет...
Продам форсунки с Блюберд Силфи 2002г. Проверка при вас на стенде или запись проверки на видео перед отправкой. Проверка на стенде проведена. Есть видео, кого заинтересует вышлю на мыло. Подавалось давление в 100 атмосфер, форсы сухие, распыл ровный, налив одинаковый. Форунки проданы.
Это точно))) надо парней попросить сделать комп.диагностику и чтоб они выложили сканы, какие цифры выдают все датчики на их двигателях... а нам у же дальше смотреть чего можно изменить...
Ну вот сходили на дальняк, на новых форсах... расход 8л/100км. в принципе как и было раньше до замены...., причем скорость стабильная 100-110км/час. В городе 13л/100км с утренними и вечерними прогревами и пробками... Ну как же добиться 6-7 на трассе и 10 в городе как у владельцев Corvus9 и a2a ??? когда делали диагностику на сканере, сказали лямбды в норме, ДМРВ чистый, свечи оригинал, ТНВД давит 6,1, что еще нужно проверить?
Corvus9, можно только позавидовать, у твоего двигателя наверное идеальные параметры.... наверное первый хозяин японец следил за машиной и досталась она тебе с небольшим реальным пробегом...
Corvus9 , 10 в городе, это когда 100км за раз накатываешь не давая двигу остыть? или также дня за 3 с 5-6 прогревами утром и вечером в течении 10мин. -если я например езжу с работы и на работу и еще стою в пробках, в 10 никак не укладываюсь. -твой режим езды такой-же, просто хочется внести ясность??
Сообщение отредактировано 21 октября 2013 19:35. Редактировалось 1 раз(а)
по трассе 10 на сотню наверное многовато при 100-120км/ч.. до замены форс. когда все было норм. укладывались в 8л на сотню при скорости 100-110.., на новых форсах на трассе ещё не были... я на своей Ардео также в 8 укладываюсь(2литра D-4), скорость до 110км/ч летом тоже начала 10 есть по межгороду, дело было в лямбде.... и свечах
Сообщение отредактировано 21 октября 2013 17:12. Редактировалось 1 раз(а)
Sanek631, как успехи? заменил форсы которые купил?
У меня сестра уже неделю откаталась, всё норм. Три дня назад заправили под горлышко бенза, накатала 105км, сегодня под горло влезло 13л. За три дня было примерно 6 прогревов по 10мин. и вся езда по городу со средними пробками... Как думаете это нормально или можно еще добиться экономии? а2а пишет, что зимой с прогревами, с пробками и сугробами 10 выходит..., может это если с утра завести и не останавливаясь 100км проехать по городу?
Сообщение отредактировано 21 октября 2013 12:10. Редактировалось 1 раз(а)
Спасибо , Sanek631 все нашел, прочитал ошибки.. были 100, 112-это после того ка фишку ДМРВ скинул и еще болталась старая ошибка 175 ошибки скинул...., не помогло... у меня точно такая же история была на моей Ардео тоже с Д4, ,т.е. симптомы теже заводится с нажатой газулькой и нет холостых..(причина была в клапане ЕГР он завис в открытом положении) решил здесь заглянуть, а мы с батей как раз когда форсы меняли ДЗ почистили а про него забыли... Снял, так и есть клапан весь в нагаре и не закрылся на 2мм, прочистил промыл и всё... птица летит Всем спасибо за содействие
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Kolmakos, makarai, ну теперь делай промывку для профилактики и запасайся присадкой!
Сергей расскажи подробнее про присадку, вроде где-то недавно видел но сейчас не нашёл... и чем мне сейчас промыть форсы?
Ошибки не стирал, планировали сегодня заехать на сканер и все проверить... Можно ли их самому стереть? где можно посмотреть все коды ошибок? киньте ссылку если не трудно
обороты поднимает легко до 6000 и нормально едет на высоких оборотах, а холостые пропали и при остановке глохнет....
Сообщение отредактировано 14 октября 2013 07:47. Редактировалось 1 раз(а)
ну вот счастье от проделанной работы продлилось не долго.. сестра весь день проездила все было нормально, загорелась лампа топлива, заехала на ГПН заправила до полного, проехала пару км. и заглохла --толи так пришлось, толи бенз гавно, но машина не заводится, заводится если выжать педаль до полика отпустишь еле держит 400-500 оборотов и глохнет... чек не загорался, вывернул свечи все чистые и сухие... снял фишку ДМРВ пробоавл заводить, ваще не завелась, одел обратно, завел, загорелся чек..... попробовал считать коды видимо их несколькои я не смог точно посчитать, но точно насчитывал 0175 и возможно 0121
---Двигатель контракт, пробег 61700км, состояние идеал, под клапанной крышкой чистый белый алюминий, ни каких следов лака и отложений от масла.... ---Впускной коллектор с заслонками и клапаном ЕГР в комплекте ---МОТОР ПРОДАН!!!
Я вчера поменял форсунки, воткнул комплект вместе с рейкой с контрактного мотора с пробегом 61700... , открутил ДМРВ посмотрел, он идеально чистый, ни одной пылинки и поставил на место... Обучил ДЗ холостому ходу и все, машину не узнать, пуля, ни каких ошибок и аварийных режимов...., хотя до этого даже вгараж не мог заехать ДЗ не реагировала приходилось несколько раз скидывать клемму аккума...
Теперь у меня есть три рабочие форсунки с моего двигателя с пробегом 99тыс.км и мотор без навесного в идеальном состоянии, так что WELCOME в раздел ПРОДАМ!!!
У меня тоже ошибка 0175, богатая смесь во втором горшке, но причем тут датчик ДМРВ не пойму, если он не исправен, то ошибку может показать в любом цилиндре, и почему замена форсунки не помогла, тоже странно....
Сообщение отредактировано 13 октября 2013 14:01. Редактировалось 2 раз(а)
Приветствую! с моей машиной та-же самая беда и симптомы те-же, собираюсь менять форсунку, но вБарнауле не нашёл.. подскажи где купил форсунку, может брал комплект и есть на продажу???
Всем привет ! Заболела у моей сестры птичка! Без начала жрать капец, около 20 по городу, даже бампер над выхлопухой почернел.... Заболела резко, начал загораться чек и машин не реагирует на педаль газа, глушишь стоишь 5 мин заводишь - все едет! Сестра работает торговым, поэтому машина нужна постоянно, это её хлеб.. Вчера только смог посмотреть машину, съездил к спецам на диагностику, льет 2-ая форсунка, ошибка кажется 174 и 175, не помню точно распечатки с диагнозом дома лежат, все остальные параметры сказал хорошие.. (сегодня кстати гляну какое давление показал ТНВД на хх, а2а написал надо не меньше 7,1)
Читал на предыдыущей странице, что Синице поставили другие форсунки и машина теперь нормально ездит. Мне мастер тоже преложил поставить "левую" форсунку ,но новую от 2,5-литрового движка VQ 25 тоже NEO DI. цена форсы новой 8т.р. и замена 5т.р. Я заинтересовался, расспросил, он говорит давно такие форсы ставят на QR 20DD, но у них топливоподача меньше, поэтому движку будет немного подтряхивать и двиг не будет переходжить в режим обедненки(ECO), можно конечно и 4шт поменять, но тут овчинка выделки уже не стоит. Лучше оригинал воткнуть.
У меня парллельно вопрос к владельцам данных машин и особенно к новосибирцам(т.к. увас разборок очень много), где можно заказать форсунку в нормальном состоянии??? Может кто-то браль топливную рейку в сборе и остались форсы? Машина очень нужна....
Приветствую! Друзья, зашумел на сестренкиной птичке подшипник кондюка... подскажите какой подшипник брать? Я так понимаю что кондик одинаковый на машинах с двигателем 1,8 или 2,0? наткнулся на пару статей, где говорится про размеры подшипника https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/59-zamena-podshipnika-privodnojj-mufty-kondicionera.html https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/print:page,1,66-zamena-podshipnika-privodnojj-mufty-kondicionera-2.html
Прошу подтверждения кто менял на QR-20DD, размеры верные?