Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Судя по всему, это разъем предохранителя, приколхозеный туда тем, кто ставил туманки до тебя. Стоит копейки в любом радиомагазине. Убирать его и напрямую цеплять провода не рекомендую - в случае перегрузки при отсутствии предохранителя может полыхнуть сама проводка, а за ней и машинка...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Привет томским птицеводам. Завалялись фары оригинальные, двухламповые, дорестайл, с поворотниками в комплекте, на левой фаре скол от камешка :( И ищу шильдик Bluebird Sylphy, может у кого завалялся ненужный...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Morfeus
Вот что прочитал в интернете:Срок службы ступичных подшипников расчитан в среднем на пробег до 1000000 км. Однако реальная картина сильно отличается от расчетной. Некоторые неестественные условия могут привести к преждевременному повреждению ступичного подшипника и сократить его ресурс.- В 70% случаев причиной неисправности является ненадлежащая смазка: избыточная, недостаточная или неподходящая смазка.- В 18% случаев речь идет о загрязнении: внутрь подшипника попадает влага или твердый материал. Поэтому важны уплотнения, так как при повреждении уплотнений может выходить смазка, а внутрь попадать загрязнения.- В 10% случаев причиной является неправильный монтаж: чрезмерное усилие, перегрев, неправильная регулировка и зазор, слишком сильная затяжка конической втулки и т.д.
Спасибо, буду пробовать ставить в другом сервисе, или вообще своими руками)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Shturmavik
1. по резине видно было что косяк сход-развал тачку тянет и так далее...управляемость.....2.если диски-то било бы в руль!3.Беги с этого криворукого сервиза!!!!!! 3 подшипника за такой промежуток!!!!Лично я бы остановился на 3 варианте и занялся сам заменой......интересно всё таки почему первый выходит из строя передний правый? Ставил летом (160т.км)на правую сторону перед NSK (цена 1.100р.качество достойно), родной не гудел, был люфт, купил с начало шаровую а нет не она)) так вот в старом подшипнике высохла смазка, выработка по обойме, так вот я к чему, менял сам без прессов и кувалд, нужны тиски хорошие, чуток смекалки.....простаки деревянные......алюминиевые(это кому как нравиться)...ступицу грел утюгом хорошо, подшипник в морозилке волялся , посадочные маслом, всё легко заходит.........сложное самое сбить старую обойму, можно горелкой газовой для начало пройтись по ней, после зубилом шлёпнуть резко, про очки не забываем обязательно, обойма или сдернется с места или расколотиться......статья вот есть тык спасибо за неё))))5000т.км. пролетел, нареканий нет, менял с другом первый раз кстати, 3 часа под пивком не заметно пролетели....в Японские подшипники смазку набивать не надо, всё там норм!!!
Да вот самому интересно, почему именно он :) Остальные ведут себя тихо, не гудят. Тоже уже склоняюсь к тому, что что-то все таки при установке делалось неправильно...
Цитата: Morfeus
У тебя машина В ДТП не попадала? Тоже была такая проблема с подшипником переднего правого колеса. Оказалась что был удар в правую страну. На стенде все нормально,но при движению правая стойка начинает вести себя неправильно. Я тоже поменял три подшипника,проблема ушла когда поменял стойку и рычаг передний правый. Но это было у меня....
Нет, в переднюю часть ударов не было, два раза была в ДТП, оба раза сзади и незначительно (без искажений геометрии кузова). Рычаги в норме (недавно менялись сайлентблоки, шаровые и стойки стабилизатора), никаких видимых повреждений, изкажений формы не видно. Стойки, вроде, тоже ведут себя обыкновенно, хотя уже и несвежие :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: JAVEN
попробуй поменять местами переднее правое колесо с задним или запасным, может диск деформирован. При балансировке это видно только визуально, когда диск вращается, при этом балансируется нормально.
Да я просто планирую купить новые диски и все. Грешу на них.
Цитата: Kolmakos
Про вылет я знаю! Но у у тебя прям чупакабра какая-то тогда!!! Давление на внешнюю обойму, а когда саму ступицу загоняли??? Блин ну даже если всё нормуль сделали тем-более при тебе, тоды ваще загадка! Если схождение то жрёт резину, если диск то на скорости будет колбасить! А мож ты сразу на скорость его гонял? Или с начало потихоньку ездил? А в тех какой дефект???
Балансировка была не очень, но резину не жрало, сейчас все в норме. Сменю диски, поеду на замену подшипника, попробую поменять в другом сервисе... Видимого дефекта в старых подшипниках не видно. На скорости гонять не приходилось - езжу по городу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Kolmakos
Даже если диски и шаровая не может быть!!! Обычно нормальный подшипник ходит 100 и более!!! Там заложена смазка расчитанная на весь ресурс подшипника!!! Но пролопатив много инфы так как сам 2-а дня назад менял подшипник,мужики не хвалят некоторые фирмы! Надо брать родные или (не реклама фирмы НТН япония) если бьётся по номерам!Ты сам видел как тебе меняли или в твоём отсутствии??? Можно пока он новый снять среднюю обойму и убидиться в том, что там нормально хватает смазки! Сейчас очень много всяких смазок с присадками итд и можно самому добавить для успокоения! Также мжешь у мастера спросить свой старый подшипник и промыть его и осмотреть что с ним не так!!! А вообще могли повредить его при запрессовки!!! Я всё делал сам даже на сто сам загонял! Ценник приличный вашел почти 3 килорубля! Но за 500 и даже 1500 это бред какойто что он рассыпается!!! Напиши как они его загоняли или не видел???
Просто пример. При установке дисков с бОльшим вылетом, например, увеличивается нагрузка на ступицу, а соответственно и на подшипник. Даже натыкался на сообщения, когда человек пишет "поставил диски с бОльшим вылетом, через n км загудели подшипники". Я знаю, что подшипник, по сути, рассчитан минимум на 50 тысяч пробега, поэтому и спрашиваю, почему они могут вылетать. Последний, который NSK, со всеми аттрибутами оригинала, даже гравировки на нем фирменные есть, но скончался ещё быстрее предыдущего. Меняли подшипник при мне, подлог исключен. Запрессовывался подшипник давлением на внешнюю обойму, то есть давления на движущиеся части во время запрессовки опять же не было, следовательно повреждение при установке исключено. Насчет качества подшипников - не думаю, что все три подшипника оказались некачественными. Покупались в проверенных магазинах, а не на рынке у Ашота.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
kostik1031984, sl, Сход-развал сделан на комп.стенде не единожды, в том числе после замены всех шелушек повески (сайленты, шаровые и т.п.). Грешу на то, что шаровая была убита вхлам (палец свободно болтался, никакой жесткости), да и диски, по словам шиномонтажника, "плахие савсэм, еле в ноль вывэл баланс". Диски, действительно, наверное стоит поменять, ибо за 12 лет они, наверняка, словили не одну хорошую яму, а то и не один десяток бордюров.
Сообщение отредактировано 19 ноября 2012 00:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет. Вобщем, проблема такого плана. За 5000 км из строя вышел уже третий ступичный подшипник переднего правого колеса (гул при езде прямо, усиливается при левых поворотах и слабеет при правых). Первый подшипник с момента приобретения проходил где-то 3000 км, после чего был заменен. Какой стоял, не знаю. Второй заменил уже через 1500 км (загудел через 700км), ставил оригинал в серой коробочке с надписью Nissan Genuine Parts. И вот третий подшипник гудит, хотя проходил всего 500 км (загудел ещё раньше). Стоит NSK. Недавно были заменены шаровые опоры, все сайлентблоки и стойки стабилизатора, правда сделано это уже после замены второго подшипника. Подшипники менял в сервисе, делалось это с помощью пресса, то есть никаким ударам при установке они не подвергались. Сейчас думаю снова менять подшипник, но перед этим хотелось бы узнать и устранить все возможные причины их выхода из строя, так как стоят они, все таки, не 100 рублей. Резина 185/65/R15, вся одинаковая, диски штампы, ещё заводские.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Drovosek.nsk
Компания выпускает системы сцепления, освещения, охлаждения двигателя, электронного управления двигателем, тормозные и климатические системы и др. автокомпоненты, а также оборудование для станций технического обслуживания. Valeo принадлежит 143 завода в 20 странах мира. Среди клиентов Valeo все крупнейшие автомобильные компании мира, включая BMW, Ford, General Motors.
Nissan/Infiniti не имеют собственного производства сцеплений, радиаторов, фар, стартеров, тормозных колодок и дисков, фильтров и многого другого. Для производства и послепродажного ремонта автомобилей Nissan/Infiniti закупают запчасти у специализированных производителей и перепродают их потребителям под собственной торговой маркой и с собственной "накруткой" к цене производителя. Вот почему, оригинальные запчасти VALEO для Nissan/Infiniti стоят значительно дешевле, чем аналогичные запчасти в "оригинальной упаковке" Nissan.
Сообщение отредактировано 16 ноября 2012 12:30. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Sanchez25, Вот это особо интересный вопрос. У меня тоже крестовинка болтается, менять надо, желательно знать, как меняли, какую ставили, как балансировали. Пока катаюсь без него, но пришла осень, время вешать его назад.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Tovarih, Да черт его знает :) Переключал его, автомобиль заводится и работает без изменений в любом положении этого переключателя :) Надо как-нить побольше панель расковырять и добраться до его "корней" :) Но все же, вдруг кто в курсе, что это :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Искал как-то датчик удара сигнализации на своей машине и наткнулся на какой-то непонятный переключатель, спрятанный под панелью. Судя по гравировкам на нем - он заводской. Только вот для чего он служит и что им переключается - понять не могу. Кто знает, просвятите, пожалуйста.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня загнался на яму. Проверка выявила следующие проблемы - тросам обоим пришел конец. Теперь возникает вопрос - где дешевле, быстрее и проще купить их? Кто что подскажет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Visionaire
Если еще не установилась плюсовая температура - рано переживать. У моей птички ручник по осени перемерз, зиму без ручника ездил (Благо, он у нас не нужен особо). Стало теплее - все пришло в норму.
Прикол в том, что у нас днем плюсовая, порядка 8-10 градусов, да и теплый гараж загонял, ничего не изменилось.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет. Купил машину, у неё обнаружилась проблема - не вытягивается ручник. Нужно проходить ТО, а сделать этого не могу. В чем может быть проблема, кто с этим сталкивался?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL