При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я в сильные морозы с брелка даже и не пытаюсь "из окна кухни" заводить. Спускаюсь вниз, завожу с ключа, на брелке ставлю режим short stop (режим, когда можно ключ из зажигания вытащить, а машина продолжает работать и печка тоже), и быстренько топаю домой. Я, таким образом, застрахован от того, что поездка на авто может сорваться. А раз завел - то даю ей 15 мин поработать и усе. На ближайшие 1,5-2 часа тачка в гарантированно "заводимом" состоянии. Есс-но, это вариант лишь для тех, у кого птица стоит под окном.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сейчас в -24С завел с ключа со 2-го раза (с брелка не стал пробовать сразу), но без ночных прогревов. 1-й раз крутил около 6 сек, она завелась - однако через 3 сек заглохла. Минуту перекурил, 2-я попытка, завелась со 2-3 сек, потом около 4-5 сек. дымок выхлопа был черноватый, потом все ок. Аккум. еще японский макс. 40Ач, свечи - тоже (даже не заглядывал еще).
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
А вот РЕАЛЬНЫЙ случай про огнетушитель: Едет отец с сыном на ВАЗ 09. Вдруг - из под капота дым. Загорелось что-то! Хватают огнетушитель: чека вырвана. Давят на рычаг - а нифига. Огнетушитель кое-как плюнул и "заглох". Плевать он, в общем то хотел на свои обязанности, потому как был стар... ... рядом резко тормозит другая машина. Выбегает мужик с огнетушителем - р-раз! И струя тушит пламя! Теперь тот хозяин чудом выжившей "девятки" свято помнит 3 даты: день рождения жены, день свадьбы и срок, когда необходимо перезаправлять огнетушитель.
Сообщение отредактировано 30 января 2009 13:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Про ремни безопасности в ПДД звучит примерно так: В движущемся авто все должны быть пристегнуты. Ес-сно, если ремни есть на заднем сиденье - то и на заднем тоже. В моем авто сзади 3 ремня. Короче, пристегнуться можно впятером. В Казахстане, кстати, все пристегиваются как миленькие - и спереди, и сзади, и в городе, и "за".
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Вот такие 2 случая со мной случились менее чем за сутки. Извините, если много букв.
С 14 на 15 января ехал из Казахстана (Усть-Каменогорск) обратно в Омск. Маршрут - 1000 км. 800 км - по Казахстанским дорогам весьма отвратительного качества. У меня во время этой поездки состоялось 2 встречи с гаишниками - Казахстанскими и Российскими (по 1-му разу с каждыми). 14 января - 17.00. Въезжаем в Павлодар. Метель, буран, город толком не знаю, еду интуитивно "в направлении", все движутся со скоростью 20-30 км в час. Проезжаю город, ехать дальше по трассе СТРАШНО - впереди еще 200 км до таможни, более-менее безопасная скорость по трассе - не более 30 км в час, а я в пути уже 9 часов. На выезде из города останавливают казахстанские "ГАИшники". "Трасса закрыта, приказ МЧС, до 6 утра" . На мои доводы "что очень надо ехать" нормальным языком объясняют, что ехать дальше во первых ПРОСТО НЕ БЕЗОПАСНО, более того - запрещено, что в случае поломки моей машины зимой на трассе некому будет оказать помощь, в случае аварии, съезда с дороги - тоже. Абсолютно согласен с ними - разворачиваюсь. Думаю переждать буран где-нибудь рядом с заправкой. ... спустя 4 часа буран кончился, резкое похолодание, снег не идет, однако внезапные порывы ветра моментально обеспечивают "нулевую" видимость, поднимая в воздух только что выпавший снег. Решаемся ехать. Вдруг гаишники открыли трассу? Нет, проехали 8 км - они стоят там же. "Вы же уже пытались здесь проехать, дорога закрыта". Мои доводы о том, что у меня нет денег на ночевку в незнакомом городе, есть только полный бак бензина на 400 км неубедительны. Решаемся встать прямо около их поста - как уедут, стартовать. Стоим с включенной аварийкой, двигатель естественно не глушим. Спустя час подходит "ГАИшник". Погода практически нормализовалась - можно ехать 50-80 км час, дорога не заметена снегом. Предлагает слить 10 литров бензина в их пользу и ехать, иначе - ждать 6-ти утра. Отвечаю, что бенз. с моего аппарата слить не получится, денег нет. Очевидно, N-количество литров бензина на каждого пассажира отменяет действие МЧС. Пока мы ждали буран у заправки, рядом заприметил АУДИ, мужику со мной было в том же направлении ехать. Договорились ехать все расстояние вместе, как-никак, помощь в дороге никогда не помешает. Он то как-то и умудрился договориться с гаишниками и мы благополучно преодолели расстояние.
... 4 часа утра - выезжаю с таможни РФ, батя мой во время бурана принял 200-300 грамм, едет на заднем сиденье. Сразу за выездом с таможни - стационарный пост ГАИ. Я пристегнут, суруга на переднем сиденье тоже. Подходит уже "наш" ГИБДД-шник. "Ваши документы". Вот, пожалуйста. "Пройдемте!". Выхожу из авто (хотя и не обязан был, но дествовал уже как автопилот) захожу к ним на пост, он берет в руки протокол ЧЕРЕЗЧУР демонстрируя свой настрой махом его заполнить. У нас состоялся следующий диалог.
- Почему у вас, товарищ водитель, пассажир на заднем сиденье не пристегнут. - С чего вы взяли, что он не пристегнут? - Я когда проверял ваши документы, видел, что он не пристегнут. Вот вы, товарищ водитель - были пристегнуты, выши светло-бежевые ремни на темной куртке четко видны. - Уважаемый инспектор, вы когда проверяли мои док-и, машина ехала или стояла? - Естественно, стояла. - Пассажиры и водитель должны быть пристегнуты в ДВИЖУЩЕЙ машине. - Вы хотите сказать, что ваш пассажир и в движущейся машине был пристегнут?
Дальше случилось невероятное. Ментяра вышел из поста, подошел к моей машине и пригласил батяню на пост. Итак, теперь нас трое (а бятя уже всерьез принял превентивные меры, чтоб не замерзнуть, и допил свои пол-кило).
Диалог ментяры с моим батькой.
- Вы ехали пристегнутым? - Да. - Почему когда я подошел к машине, у вас ремень не был застегнут?
Тут батя видно решил проявить "творчество" и ответил ваще "не в кассу". - Я, говорит, отстегнулся сразу, как вы нам палкой махнули (лучше бы просто нахер ментяру послал, "вырулить" было бы мне проще). Ментяра аж расцвел от кайфа и давай меня упрекать, мол, стыдно вам должно быть врать. Я отвечаю: - Я НЕ ЗНАЮ, был он пристегнут или нет, и это я не могу ни доказать, ни опровергнуть. Все, что он говорит не имеет никакого основания - он выпивший. Я НЕ ОБЯЗАН доказывать факт, что он был пристегнут. Какие у вас, товарищ инспектор, помимо голословного утверждения, есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что мой пассажир был не пристегнут? Вы НЕ МОГЛИ видеть его, когда я ехал вам на встречу - у меня светили фары, а пассажир сидел прямо за моим водительским сиденьем.
Смотрю, а батёк-то мой достал сигарету с явным намерением прикурить - это в помещении-то поста ГИБДД !!! - Здесь не курят, забляел мент! Батя мой "вспомнил", что не он к менту "в гости" просился, а тот его притащил. И говорит: - Пишите протокол на меня (т.е на пассажира), что я курил в помещении поста ГАИ. Мент сказал ему идти в машину. И продолжил разговор со мной: - Где я вам должен эти доказательства взять, отвечает гаец? - Ну фото, видео, парирую ему я. Вы протокол почему не пишите то? Пишите, я напишу что старший лейтенант доказательств вины не привел и я с протоколом не согласен. Ментяра решил начал взывать к моей совести (к тому моменту я не спал уже 21 час, из которых 12 часов - непрерывного вождения). А совесть моя, по ходу, все таки уже заснула. Наконец гаец осознал, что нихера ему по предъяве с ремнями не светит (а ему нужна была однозначно взятка) он решил проверить АПТЕЧКУ, знак остановки и огнетушитель. А у меня было все, кроме аптечки...
Подходим к машине, знак аварийной остановки и огнетушитель у меня лежат в нише запаски, а аптечка отсутствует... Открываю багажник - он у меня впритык завален сумками, пакетами. Спрашиваю ментяру, - Доставать все барахло из-за аптечки? Да, отвечает он. Вытаскиваю сумки минуты 1,5-2. Ментяра начинает опять борзеть:
- Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки должны быть в ЛЕГКОДОСТУПНОМ месте, а вы их уже полчаса достаете... (прям не мент, а писатель-фантаст, гиперболами так и сыпет). - Уважаемый инспектор, назовите мне КРИТЕРИИ, по которым можно определить ЛЕГКОДОСТУПНОСТЬ аптечки. И потом, вы про пол часа сейчас сказали - вы засекли, или на глаз время определяете?
Ментяра становится целиком цвета своей жилетки. Хамелеоны "курят" в стороне, как лошары. Однако, мента-то я уже разозли в дым, думаю я, а аптечка в принципе отсутствует. Поднимаю крышку ниши запаски:
- Вот мой огнетушитель, знак аварийной остановки... - А АПТЕЧКА, начинает улыбаться гаеныш ??? - Понимаете, дорога была долгой, за 21 час мы втроем ее ИЗРАСХОДОВАЛИ. Правда, кое-какие лекарства у жены в сумке остались, показывать???
... ментяра посмотрел на меня так, как-будто я только что задавил его любимую болонку. - Я вас запомнил, в следующий раз я вам устрою по полной (чтоб это значило?). Счастливого пути (наконец-то, в гайце проснулась человечность). Ну а я-то человек тоже культурный: - Большое спасибо, отвечаю.
И уехал.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цены очень сильно выросли за прошедшие пол года. Бакс-то подскочил на 30%. Почему-то после озвученных цен на компактные "мыльницы" типа нисс. микра, Авео и.т.п. - Лада Приора не кажется абсурдной покупкой. Кстати, приора и Сильф - одноклассники.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Там "родная" смазка была, и отнюдь не замерзшая. И потом, ни когда б не подумал, что этот узел требует "вмешательства". А сегодня заметил, видно передвинул я эту шайбу куда-то не "туда", поворотники отщелкивают чуть раньше положенного. Ладно, буду "мониторить" эту случайную "неисправность", посмотрим что дальше выйдет.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Проблема решилась сама собой! Сегодня поездил минут 20-25, салон скорее всего прогрелся и поворотник теперь "отщелкивает" обратно сам. Вроде бы и рад, но только непонятно, какого лешего эта фигня вообще начиналась. Так что если у кого подобная проблема проявится - в течении 2-3 дней как-минимум, можно никуда не влазить, ничего не крутить.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Разговор можно записать на диктофон. Но вначале должна быть на нем запись примерно такого содержания: "гражданка Иванова, мы сейчас будем с вами разговаривать на тему ваших маневров задним ходом, имейте ввиду, все записывается". Она, после этого, должна чавон-ть квакнуть в ответ, мол, не возражаю. Т.е. ваш собеседник должен быть ИНФОРМИРОВАН о том, что треп записывается. И его "да" должно быть обязательно записано вначале. А потом - сама беседа. Кстати, писать диалоги с ГАИ на диктофон - тоже не противозаконно. С проведением процедуры уведомления о записи диалога. Правда, как иногда говорят, история знает моменты случайных падений на асфальт диктофонов и их хозяев...
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я так и сделал, нашел проблему - но не нашел решения. Снял кожухи, закрывающие рулевой вал, отвинтил блок указателей поворота. У блока указателей поворота усик цел, но вот пластмассовая шайба, которая по идее должна вращаться вместе с рулем - не вращается. Более того, она не примерзла, я ее проворачивал сегодня отверткой на валу, вращается на 360 градусов (при этом руль стоит) приливы на ней, которые должны "выталкивать" рычажок повортника после возврата руля в "ноль" - тоже целые.
Добавлено спустя 37 минут 35 секунд:
Вот фото шайбы: вид со стороны замка зажигания, блок указателей поворота откручен.
Сообщение отредактировано 28 декабря 2008 19:27. Редактировалось 7 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Появилась проблема. Рычаг включения поворотников перестал отключаться. Заметил не сразу. Руками и ногами по нему не бил. Максимум подозрений, из-за чего это могло произойти - непрогретый салон и повышенная хрупкость пластмассы. Как я помню, там на рулевом валу должен быть какой-то кулачок, который при возврате руля в положение прямо - подталкивает рычажок поворотников и он отщелкивает обратно. Однако в этот день на улице было не сильно уж и холодно, -18С, да и прогревал я машину как обычно - минут 8, не меньше. Что делать, глянул, как снять этот блок в книге - сразу решил отказатся от этой идеи. Гаража нет, через 3 дня на машине ехать 1000 км, да еще и модуль подушки безопасности снимать - тоже "не айс".
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я когда свой керогаз покупал, его цена была около 3500$ в Джапонии. После махинаций ПУ.и МЕ. пошлина на мою синицу вырастает примерно на 3500$ сверху. И за такие деньги я бы сейчас птичку не купил. НО. Что будем иметь после Happy New Year:
1. Я (и мои друзья) - не купим себе новые птицы-синицы, короллы и прочие лансеры. 2. Японцы не получат за них по 3500$. 3. И будут вынуждены их утилизировать, заплатив около 1200$.
Вывод, так и быть я соглашаюсь БЕСПЛАТНО забрать у японцев их "старые 7-летние ужасные косорылые чадящие ведра" вместо "стремительных, экономичных,надежных, экономичных КАЛИНок-МАлинок". Таким образом, я "спасаю" самурая от выплаты еще дополнительных 1200$ за утилизацию (а у них машину на помойку не выбросишь - найдут и накажут).
p.s. представляю наши аппараты на помойке, один на другом вповалку, все заведенные движки еще "шепчут", все фары светят, в баках осталось по 5-7 литров топлива... И где-то вдали громыхает пресс усилием 250 тонн...
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
2 ISAI
Вот "какую-то" непонятную химию советую лить тебе в последнюю очередь. Хотя, если послезавтра готов "на всякий сучай" откапиталить двигатель, то можно и попробовать. Ради интереса, запиши на бумажке эту "химию", чтоб мы в случае чего не лили эту бурду себе Вопрос: что значит СОВСЕМ не крутит? Совсем не крутить может только в том случае, если где-то пропадает "масса". При этом магнитофоны и прочие слаботочные электропотребители работают, а вот стартер, который в момент пуска потребляет КОЛОССАЛЬНЫЙ ток - не работает. Основной симптом при этом - "теряется" цепь, при этом гаснет панель приборов. По ощущениям это как клему скинуть с аккумулятора в момент пуска.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я абсолютно уверен, что у нас у всех РАЗНЫЙ расход. Каждый греет машину "X" минут и ездит "Y" минут. А еще из этих же товарищей кто-то РАНО утроем (без пробок) и ПОЗДНО вечером (после пробок) катит домой. При этом у кого-то - капитальный гараж, у вторых - железный, у третьих - Webasto, четвертые используют ночной автоподогрев, пятые просто с утра заводят авто. Я вот в -40 "девятку" вообще не глушил, подъезжая на 10 мин. к магазину или к знакомым. Фактически - заводил, выезжая из гаража, и глушил только после того, как в гараж заезжал. Единственный критерий примерного подсчета расхода топлива - езда в летнее время по трассе со скоростью 90-100 км/ч.
Кстати, все "электропотребители" автомобиля тоже "жрут" топливо. Электричество же не из воздуха берется, а от генератора, а его, при бОльше нагрузке, двигателю "проворачивать" труднее. Жрут, например, обогрев заднего стекла, противотуманные фары, усилитель с сабом, подогрев сидений. Кто хочет испробовать - попробуйте на прогретом автомобиле в тишине начать включать постепенно все эти приборы (кроме сабвуфера, конечно ). И посматривайте на стрелку тахометра...
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я "прощаю" все косяки "блондинкам с подаренными правами в бардачке", "дедушкам на Москвич 412". Их - не переделаешь. Реально не нравятся такие ребята, например: левый ряд, поворот налево "без стрелки" (с обязательным "пропусканием" всех встречных) из-за чего за один период светофорного мигания успевает проехать 3-4 авто. Накапливается например, машин 30-40, все закуривают, крутят радио, спокойно ждут своей возможности свернуть налево (хе, особенно парни). Но нет, найдется же такой "умник", проскочивший по соседнему правому ряду всю эту кавалькаду и начинающий "проситься" с включенным поворотником в этот злосчастный ряд. Вроде и повел себя как "культурный человек", опять же, вроде следует пропустить "ошибившегося" рядом, а по сути тот козел - всех наколол (есть и другое слово) и пытается из-себя еще культурного человека состряпать.
Но не выходит одна фраза из головы: чем больше тебе МЕШАЕТ вокруг тебя автомобилей, тем НИЖЕ твоя квалификация аодителя. В "блондинку" что ли замаскироваться, им то ничего не мешает.
И еще. Доброжелательных водителей последнее время намного больше, во всяком случае у нас, в Омске. Простой пример - каждый день я 2 раза вынужден поворачивать "налево" на одной из дорог, когда жену забираю с работы. И там ОЧ-ЧЕНЬ "злая" пробка все время. Так вот, как я подъезжаю к тому месту, где надо повернуть - пропускает максимум 5-6 машина, а обычно уже третья "моргнет" фарами - "поворачивай"! И сзади пропускающего меня автомобиля, водители тоже не начинают "пинать" по клаксону.
Сообщение отредактировано 21 декабря 2008 01:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
2 n-alex
Считаю, что при полном баке машина бензина в любом случае жрет БОЛЬШЕ. Полный бак = 50 литров = 40 ЛИШНИХ кг, ведь так? Кстати, расход топлива на "обычных" авто (исключая такие экстремальные машины типа Бугатти Вейрон или Катерхам Супер Сэвен) чаще зависит не от числа цилиндров/объема/лошадей, а банально - от массы. Уверен на 90%, что Сильфы 1,5 и 1,8 будут жрать ОДИНАКОВО, если их начать гонять "паравозиком" по городу, в среднем темпе. И этому есть свое объяснение - КПД всех ныне существующих ДВС практически ОДИНАКОВ, а количество израсходавонного бензина - это ЭНЕРГИЯ, необходимая для перемещения массы "x" на расстояние "y". У нас у всех расход разнится настолько только из-за того, что мы все живем в разных городах, совершаем поездки в разное время, при разной температуре. Опять же повторюсь, если всех нас собрать "в одну кучу" и заставить проехать по одному маршруту в одинаковом режиме "старт-стоп-разгон-торможение" например, на полигоне, то из 100 авто разрыв между наиболее "экономным" и "обжорой" (причем "толпа" с двигателями 1,5; 1,8 и 2,0 литра) будет около литра.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вообще где-то читал, что при температуре ниже нуля, даже на полностью прогретой машине - каждый градус "вниз" добавляет 0,5-1% увеличения расхода. Один и тот же маршрут при температуре "за бортом" -30 и нуле градусов будет отличаться по расходу (повторюсь, даже при "старте" на полностью прогретый двигатель).
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
den2115, а вы когда-нибудь оказывались на трассе в -40С? От картонки вреда не будет, ставлю ящик пива. Я понимаю что, "Челябинск-край суровых мужчин", но иногда в ваших комментариях проглядывает резкость по отношению к другим участникам. Будьте лояльнее.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Nicolaich , "авантюрист" - это не человек, грамотно излагающий СВОЮ точку зрения. Это САЙТ. Слишком уж МНОГО чего он пишет. И слишком внятно, доходчиво для ОДНОГО человека. Как в поговорке: "Если физик-ядерщик не может объяснить уборщице, что он моделирует в своих опытах, значит хреновый он ученый". "Авантюристские" выкладки настолько внятны и понятны с "пол-пинка", что настораживает. Скажем так, это КОЛЛЕКТИВ. Его позиция в принципе, ясна. Есть мнение, что это одна из веточек ПРОПАГАНДЫ, уж слишком ГЛАДКО все в его прогнозах для нас, РОССИЯН... Но пусть будет так.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сегодня я тоже поставил картонку. Колхоз, скажете? Да и пускай. Устройство термостата и "малого" круга на всех машинах одинаковое, и я его знал еще в 7-м классе.
Однако могу аргументировать "ЗА" картонку:
1. Двигатель прогревается быстрее, т.к. нет его обдува холодным воздухом через щели в радиаторе. Актуально для коротких поездок на 3-5 км при t ниже -20 и периодичности 3-4 часа. 2. "Печка" греет лучше. Это вполне может быть взаимосвязано с гидравлическим сопротивлением контуров малого и большого круга. 3. Я например, менял антифриз сам, по книге, с выкручиванием воздушной пробки и заливая примерно по 0,5 литра в минуту, дождался пока из болтового отверстия для травления воздуха не польется антифриз, но похоже все равно "словил" воздушную пробку. Если не "гонять" антифриз по малому и большому кругу (термостат все время закрыт на "малом" круге, пробка так и будет гулять по системе). 4. Заглушив автомобиль у вас остается в системе 6 литров нагретого до 100 градусов антифриза, куча прогретого железа (радиатор, навесное оборудование) следовательно при всех прочих условиях двигатель будет остывать после совершенной поездки дольше.
"Картонка" опасна только перегревом двигателя. Если температура выше -15С - стоит ее убрать. Если ниже - хуже от нее не будет. И в дальней поездке - тем более.
Удачи всем на дорогах и уверенного запуска движки в -45С
Сообщение отредактировано 16 декабря 2008 23:25. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Городской расход у всех разный. Вот мой пример. Каждое утро я езжу на машине на работу, и по пути завожу еще супругу. Но иногда еду один. Если я еду один, то расстояние - 3 км. Если еще завожу супругу на работу и еду на работу к себе - 6 км. Еду утром в 8 часов - по пробкам. И вечером тоже в 17.00 не по "пустыне". Сейчас зима, завожу машину с брелка грею минут 10. И потом - "заезд" аж на 3 км.
Теперь представьте мой расход (я съездил на работу и обратно), т.е. 6 км по пробкам + 20 минут прогрева (10 мин перед работой - 10 обратно). Если по пути со своей работы забираю жену и еду на тренировку - я за час проеезжаю около 10 км. (Маршрут "работа-работа жены-дом-спортзал"). Насколько я помню, за час работы на холостом ходу машина "ест" около 1-1,2 л бензина. Ну и еще 10 км я проехал. Итого: расход будет на эту поездку около 2-х литров. Средняя скорость - поражающие воображение 10 км/ч.
В таком режиме осенью автомобиль потреблял около 12,5 литров топлива, зимой не удивлюсь если будет 15 литров. Да, иногда я проезжаю вечером 5-6 км по достаточно пустым городским улицам, но опять же - со светофорами, разгонами - торможениями.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Может быть повторюсь, но все же:
1. Масло. Фирма Ниссан его сама НЕ ПРОИЗВОДИТ. Производство моторного масла - это целый нефтезавод, химическая лаборатория и прочие исследовательские центры, испытательные стенды. Короче, "серьезный огород". Держать этакое "хозяйство" под 1-2 новых двигателя в год - нерационально. Фирма Ниссан масло ПОКУПАЕТ (у кого - никому не говорит). Ну, например, у конторы Castrol или Elf или Esso. И вряд ли заказывает специальный "рецепт" под свои двигатели. Просто фасует у себя на заводе Ниссан где-то в побсобке и лепит на банки свой лэйбл. А если "поссорится" со своими поставщиками, с легкостью заменит масла на Шелл, например. 2. Рекомендации японских производителей соответствуют условиям эксплуатации В ЯПОНИИ, где нет морозов ниже -20. Да и те редкость, поэтому там используют масло от W10. Я сам предпочитаю масла W0...W5 на зиму. 3. Верхний предел - 30 (40 или 50) - вязкость масла на горячем двигателе. Чем выше цифра масло, тем меньше оно "разжижается", толще маслянная пленка. Но для двигателей 1,5 и 1,8 литра это абсолютно не важно. Двигатель сам по себе простой и низкофорсированный, поэтому разницы тут никакой не будет - 30 или 40. Ну а лить масло 0W50 - пустая трата денег. 4. Фильтры (оригинал / неоригинал). Что такое фильтр? Бумажная "гармошка" в железной банке. Главное, подбирая фильтр, не "пролететь" с посадочной резьбой, диаметром резинового уплотнения и габаритами (чтоб не задевал где-нибудь за лонжерон на кочках). За последние 20 лет в фильтрах никаких ноу-хау не было (не будем расматривать двигатели БЕЛАЗа, Формулы -1 или аква-байков, например). Поэтому с фильтрами "париться" не стоит. Манн - так Манн, по каталогу подобрать не проблема.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).