Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я не рискнул сувать их в машинку)))))) Делаю всегда так, так как есть возможность бесплатно... На мойке обливаю химией и промываю кархером... Результат на 95 процентов как новые))) Ну и канешь надо подсушить их. Думаю на любой бюджетной мойке за 100р сделают такую процедуру.
Семь лет владею владею птицей, семь лет стираю в машинке. Дам один важный совет, не стирайте выше 40 градусов, постирал передний пассажирский коврик, а он как был загнутый в машинке, так эти линии до сих по разогнутся не могут))))
--------------------
qg18 2001 года разлива. Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть, чего и быть совсем не может.
Действительно, те, кто сам мыл свою машину не по наслышке знает о трудностях при мытье ковриков... Этот способ быстр, практически безущербен, эффективен и дёшев. Как говорится, "...голь на выдумку хитра"!
я у себя 2 года назад только перед проклеивал. Двигатель меньше стало слышно. И ещё арки передние антикором покрыл кисточкой - дорога тише стала намного!!!
Тоже чистил заслонку и шаговый двигатель. У меня на горячию не заводилась. После чистки прошло полтара года все работает нормально. Кстати обучать оборотам не пришлось я скидывал + клему. Двигатель QG18 2003г. в Сервисе помоему 1500 просили за чистку + обучение компьютера.