Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Вот и я подумал что дорого, Если решишь покупать можно попробовать разобрать, ничего сложного нет, а не сделаешь так всё равно же собрался купить. Может там просто в регулятор дерьмо какоенебудь попало в канал? вот и и проблема.
Спасибо за статью, информативна. А у меня такая беда, два года назад в мороз лопнул шланг ГУР, доехал до сервиса, поставили волговский, через месяц пришел родной - заменил. с тех пор при повороте на лево в самом начале руль вращается туго, потом вроде как срывается и дальше крутится легко, если авто стоит то проблема регулярна, на ходу через раз. купил контрактный насос, заменил - на сто сказали что этот насос хуже чем стоял, проблема не прошла, купил новый насос ГУР за 17 руб. поставил, та же беда ......... Вот думаю лезть в рулевую рейку но сам врядли осилю, а новая стоит 23 руб, брать контракт не хочу - кот в мешке. может кто что посоветует?
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Подскажите. Поменял сальники. Стало ОЧЕНЬ сильно уходить масло (возможно совпадение), в одном месте повредил маслоотбойную пластину, может ли через эту трещину много масла попадать в дроссель вместе с картерными газами? Или искать причину в другом месте?
Sky, Сегодня пришел на работу все обыскал, кое как нашел, размеры, еще и старый монитор померил: 145х89х25 мм. Но эти размеры впритык+1мм. Не забудь о размерах экрана рамки они: 127х72мм. Помоему планшетов с такими размерами нет. У меня была идея к механизму прикрепить крепеж к лобовухи самого навигатора.
Сегодня поставил программу WCE_Pwr.exe теперь навигатор сам включается при включении зажигания и отключается при его отсутствии. Теперь с кнопки только выезжает или заезжает, пока переделывать не буду, может так оно и лучше.
lickin, Не переживай, так оно и есть Не знаю кто тебя сбаламутил что тяга не падает под весом наконечника. У меня новые такие же, на старой рейке такие и на контрактной тоже. Наши тяги вообще почти бессмертные.
Хмм, странно, а моя исторя про рулевые тяги печальна кончится скорее всего)). Я поставил вот сейчас оригинал, как известно не оригиналов нету, ну это по официальному курсу так сказать. И как только я их воткнул на своё место они под весом рулевых наконечников благополучно спустились вниз. Я так и не понял что это такое тяга легко перемещается в верх и вниз. А на сколько я знаю она туго там должна ходить. Ну а старые рестоврированные, ходили туго в верх в низ но появился продольный люфт, как следствие стуки. Щас стуков нет, но думаю что не надолго хватит их, уж слишком они свободны.
Привет всем! Вопрос - повлияет-ли на обучение отключенный шаговый двигатель клапана завихрения? Товарищ вроде как писал, что может влиять, но не факт. У кого какие соображения? Всеми способами обороты остаются на 1000-1500 после замены прокладки.
Моя история такая про тяги: рулевые тяги я купил 3 года назад. Новые, оригинальные. Думаю, всё равно менять, дело такое... До сих пор лежат в гараже. Родные стоят: и тяги и наконечники, и сайленты (кроме задних колёс)
Ilya42nvkz, можно посмотреть другой механизм, под твой бардачек. где то, в какой то статье, я читал, там родной механизм разрезали, увеличивали в ширину. Таким образом можно что нить и самому придумать. А 7" планшет будет ещё лучше, в нем уже все есть, и программы любые ставятся.
Сегодня менял обе подушки (переднюю и заднюю), рекомендую не мучиться, а сразу целиком снимать продольную балку, даже если нужно поменять только одну из подушек, подлезть к болтам крепления задней подушки к балке чем либо кроме накидного ключа, не снимая продольной балки, не возможно. А открутить эти болты накидным ключом скорее всего не выйдет, да и зачем корячиться, проще и быстрее снять всю балку целиком вместе с обеими подушками, а потом без проблем их поменять.
Staric, Спасибо. Надо будет на разбор заехать :) давно хотел нечто подобное. Хотя в обычный бардачек хорошо встаёт 7" планшет, между крышкой и дном бардачка, но каждый раз убирать и уносить надоело.
Сделал...В три слоя ..пол,багажник,двери не трогал!Друзья,все кто ожидает шедевра и чудес не обольщайтесь-этого не будет!!Да возможно у кого музыкальный слух и за спиной консерватория -меня не поймут..Но не стоит ждать после трех дневной(у меня)реально тяжелой работы -звукоизоляции как на порше или бентли..У нас у всех,не забывайте, весьма бюджетные авто..Со всеми вытекающими звуко проблемами.И одной только проклейкой салона это не решить,или решить весьма частично.Почему реально или не реально тихо в машинах т.н. Премиального сегмента..А потому,что вопросы звукоизоляции там закладываются на этапе проектирования авто и это не просто ,многоступенчато ,а потому и весьма дорого..Что делаем МЫ..?А мы в гараже под пиво с друзьями или подругами и шашлычком разбираем салон, становимся на коленки..И ждем потом проехав первый к.м.тишины как в филармонии??Смешно и забавно..Я лично был в отпуске, были лишние деньги(опять смешно),время и желание сделать приятное своей птичке..Начитался в нете и насмотрелся на тюбе кто на что горазд..Результат через три дня-диклофенак на спину,зеленку на коленки..Зато у меня все по науке-три слоя-вибро-изо и термо пласты..Выехал..и убедил себя,что стало тише.Долго убеждал..А теперь выводы..лично мои!..Мужики,те кто еще не сделал ,но руки чешутся-Делайте это лишним не будет(ну может к.г.10-20 примерно)у кого как..Только вот ожидать сесть в НОВУЮ ТИХУЮ машину -НЕ стоит..Поверьте ,увы ,этого ну никак не случиться..У меня не случилось.?!?!Всем спасибо..
Ilya42nvkz, сказать точно не могу, надо смотреть, что под накладкой, база автомобиля все равно одна. Под моей, четыре крепёжных болта, на общем фото монитора видать.