Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Кста,попадалось средство на глаза,чтото наподобие жидкий капот,кажись так называется,специально для защиты покрытия ,а потом легко стирается. О нашол жидкий чехол ( http://www.4x4ru.ru/?id=1495 )
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
А где написанно про физ.лицо ? ГК не различает нарушителя физ. или юр. лицо.
Вот если машину с японским вин признают "контрафактом" то пипец очередной, по здравому уму это не так - а по бумагам "ты дурак" !!!!
Вообшем-то контрафакт это
Нарушение авторского права (также контрафакция[1], от лат. contrafactio — подделка или — в случае имущественных АП — «пиратство») — это правонарушение, суть которого составляет использование произведений науки, литературы и искусства, охраняемых авторским правом, без разрешения авторов или правообладателей или с нарушением условий договора о использовании таких произведений[2]. К числу основных способов нарушения авторских прав относится незаконное копирование и распространение произведения, а также плагиат.
У нас есть свобода торговли? Вы оплатили пошлину на авто? Почему я еще какое то разрешение от зар. автопроизводителя должен получать ?
--------------------
Сейчас NISSAN SUNNY(N16) 2002,QG15; Вова и Дима вы п.....ы !!!
Ребята, нужна помощь. Пробовал менять настройки как написано выше ctrl+alt+S, выбирать регион, язык. Не сохраняет настройки... Исправил прямо в файле: NSFASTKY.INI (кстати он только для чтения изначально). Все равно непечатаемые символы, но не везде, а в самых нужных местах. Должно везде в таблицах быть по английски как я понимаю? я не говорю про картинки, там и так боле-менее понятно. Если должно быть на английском везде, то подскажите что нибудь умное или скиньте свой файлик ini хоть гляну, что не так. А то может проблема в системе у меня
Очень хочется скачать, но целиком вытянуть такой файл с работы довольно проблематично. Может есть возможность (и желание) поделить его частей на 10? Буду очень благодарен. Да, наверное, и не я один.
Смысла в принципе нет качать, у кого не самая свежая тачка... это так, больше для удобства. Мне больше понравилась, чем несколько прежних баз. Здесь одна...
Буквально вчера делал такую проЦедуру, снимал оба ремня! Все написано грамотно, но у меня гайка 1 и шпилька 2 откручиваются одним и тем же ключем на 12. Ключ на 10 я вообще не использовал! Натяжку ремней производил на глаз, приблизительно так же как они и были до этого натянуты! Думаю, что новые ремни требуют еще меньшей натяжки ибо они не изношеные и не растянуты!