Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Да, кнопка просто включает CD диск (если включено радио) Снизу - кассетная дека, которая соединена с верхней магнитолой (надо проверить какой разъем там), но управляется она своими кнопками. И вот тут не понятно как я буду во первых переключатся на Устройство, во вторых управлять им. Кассетник - да, включается автоматически, если нажать на нем кнопку Плей. При этом вырубается CD магнитола автоматически.
Javen, похожа на мою, но кнопки чейнджера действительно нет. А что это за девайс под магнитолой? Кассетная дека? Она в магнитолу подключена?
Смысл устройства в том, что оно ставится в гнездо, или, если гнездо уже занято, в разрыв проводов именно чейнджера и эмулирует этот самый чейнджер или "второй чейнджер", как в моем случае.
Посмотри, есть ли у тебя разъем как на третьей фотке в статье. Если есть, даже если он занят, то подключить получится. Скорее всего, у тебя в этот разъем должна быть подключена кассетная дека. Если так, то подключить получится, а вот как переключаться - не знаю. Как у тебя происходит переключение? Автоматически?
Нет, такие длинные свечи ставить не надо. Добавлю в статью, что эти свечи только на замену 22401-8H515, а на 1,8 двигателях свечи другие.. Кстати у вас на коробке написано Маде ин корея, а у меня Джапан..
респект за проделанную работу, у меня абсюлютно также светит, только я ничего не паял а просто купил диодные лампочки с цокалями в сборе, проблема была только в том что китайские цоколи не вставали, пришлось просто разогнуть усики и переставить диоды в старые цоколи , заняло все минут 15
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Отлично! а не ярко получилось? мне кажется лучше бы подшли диоды 3528 вместо 5050. а с цветом я решил вопрос по другому, снял с оригинальных лампочек эти колпачки резиновые, получился красивый янтарный цвет, как раз в стиль к салону.
bumer40,конечно давай критику))) конденсата не будет, в самой нижней части гофры сделано отверстие для слива конденсата)). доваливай кучу, я только ЗА
DirtySlimer,затраты на установку 0, сам котел да 25тр. Третья неделя идет, ниче нигде не перетерлось и даж следов нет. хомут для поддержания ...хотя не, больше для подстраховки. но я всеж наблюдаю за ним
vitos881,да думал про подогрев картера...но, увы, нет возможностей, про насос хорошая идея, лучше конечно в подкапотку, вот вот две недели катал по слякотеи лужам, насос чистый и сухой, нормальное там укромное место)))
--------------------
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
ski00, к сожалению, лично я не могу сказать "никогда никаких проблем" ни про экзист, ни про автодок, ни про емекс. отказы по номерам от поставщиков есть у всех.
Есть к этой штуке модуль блютуз, но это еще 1500р. Для громкой связи через магнитолу. Возможно он и будет производить звук с телефона в виде музыки как через AUX...