Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Сегодня менял подшипник ступицы. В магазине хотел купить подшипник NSK за 850руб., но продавцы посоветовали взять оригинал от альмеры классик за 750р., я еще удивился, чего это они вдруг пытаются втюхать товар более дешевый, но в общем уговорили, сказали что один в один с NSK. Запрессовался прекрасно, едешь, ничего не гудит. Артикул этого подшипника : 40210-95F0A на экзисте 670р. ad
Это хорошо что ты на руки посмотрел) Молодец! внутренюю обойму можно сточить на наждаке, если не удается сбить. Только оставить пол миллиметра чтоб вал не повредить. От удара эта тонкая часть треснет и обойма слетит. Можно и нагреть если есть чем.
Не только перед аудио подготовкой. К сожалению, большинство автомобилей делают с сильной экономией на материалах, влияющих на комфорт автолюбителя. Ехать в автомобиле, а по ощущениям, что едешь в открытой телеге - я думаю мало приятного. Я думаю, что все те, кому сделали грамотно хотя бы шумоизоляцию дверей, ощутили разницу. Делал вот у этих ребят http://izvuk27.ru, планка комфорта в моём скайлике поднялась на уровень выше )
Коротко и ясно! Спасибо за идею реализации. Замечу, что вместо перемычки можно поставить переменный резистор на 1-2 кОм, и им можно отрегулировать яркость подсветки. +1 + Инженер
Да, кнопка просто включает CD диск (если включено радио) Снизу - кассетная дека, которая соединена с верхней магнитолой (надо проверить какой разъем там), но управляется она своими кнопками. И вот тут не понятно как я буду во первых переключатся на Устройство, во вторых управлять им. Кассетник - да, включается автоматически, если нажать на нем кнопку Плей. При этом вырубается CD магнитола автоматически.
Javen, похожа на мою, но кнопки чейнджера действительно нет. А что это за девайс под магнитолой? Кассетная дека? Она в магнитолу подключена?
Смысл устройства в том, что оно ставится в гнездо, или, если гнездо уже занято, в разрыв проводов именно чейнджера и эмулирует этот самый чейнджер или "второй чейнджер", как в моем случае.
Посмотри, есть ли у тебя разъем как на третьей фотке в статье. Если есть, даже если он занят, то подключить получится. Скорее всего, у тебя в этот разъем должна быть подключена кассетная дека. Если так, то подключить получится, а вот как переключаться - не знаю. Как у тебя происходит переключение? Автоматически?
Нет, такие длинные свечи ставить не надо. Добавлю в статью, что эти свечи только на замену 22401-8H515, а на 1,8 двигателях свечи другие.. Кстати у вас на коробке написано Маде ин корея, а у меня Джапан..
респект за проделанную работу, у меня абсюлютно также светит, только я ничего не паял а просто купил диодные лампочки с цокалями в сборе, проблема была только в том что китайские цоколи не вставали, пришлось просто разогнуть усики и переставить диоды в старые цоколи , заняло все минут 15
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Отлично! а не ярко получилось? мне кажется лучше бы подшли диоды 3528 вместо 5050. а с цветом я решил вопрос по другому, снял с оригинальных лампочек эти колпачки резиновые, получился красивый янтарный цвет, как раз в стиль к салону.
bumer40,конечно давай критику))) конденсата не будет, в самой нижней части гофры сделано отверстие для слива конденсата)). доваливай кучу, я только ЗА
DirtySlimer,затраты на установку 0, сам котел да 25тр. Третья неделя идет, ниче нигде не перетерлось и даж следов нет. хомут для поддержания ...хотя не, больше для подстраховки. но я всеж наблюдаю за ним
vitos881,да думал про подогрев картера...но, увы, нет возможностей, про насос хорошая идея, лучше конечно в подкапотку, вот вот две недели катал по слякотеи лужам, насос чистый и сухой, нормальное там укромное место)))
--------------------
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть