Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Закачивал я себе в птичку азот. Первые впечатления были, что действительно полетела... Но как оказалось, что ошибался я. Видимо факт самовнушения работает
Цитата: sl
Зато здесь возникает не химический расчёт, а психологический: заплатил деньги, значит ехать должна лучше.
ЗЫ: Общался потом с хозяином шиномонтажки (мой троюродный брат). Говорю, зачем людей обманываете На что он мне ответил: "Люди верят в сказки, мы и пытаемся им в этом помочь"
Цитата: Svyat
вымыть из двигателя побольше отложений никогда не будет лишним.
А где гарантия того, что именно эти отложения не забьют тебе какой нибудь канальчик?!.....
Цитата: ilnur777
а че это тут в последнее время всякой куни стало в статьях много. Из последних можно практически 100% удалять, никакой пользы от таких статей нет.
Соглашусь с Ильнуром 100%. Для такой информации достаточно форума....
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Колёса квадратные, потому что , **ка воздух простой был, после прокола быстро улетучился, вот теперь азот будет, с пятирублёвой дыркой можно будет до шиномонтажа доехать Небольшой флуд, но про промывку я не соглашусь, вымыть из двигателя побольше отложений никогда не будет лишним.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Я тут что подумал... Если очень мелкие молекулы кислорода за несколько недель просачиваются через покрышку, окисляя нафиг все на своем пути, то давайте посчитаем. Итак накачиваем колесо воздухом через 2-3 недели оно спустит на 20% (кислород просочился) подкачиваем колесо, потом еще раз и считаем
Объем колеса 100% из них 80% азот
через 2 недели подкачав колесо получим (20/100)*80=16% 80%+16%=96% итак после первой подкачки в колесе 96 % азота
еще через 2 недели (4/100)*80=3,2% 96%+3,2%=99,2% азота, практически дальше некуда... Химически чистый азот, бдин прям ноу-хау получилось, можно продавать лохам )))
--------------------
Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
Про азот скажу: "разводилово". Нашелся очередной ... - который заметил разницу в составе газа в размере 1/5. И у меня вопрос к уважаемому Вячеславу, а че это тут в последнее время всякой куни стало в статьях много. Из последних можно практически 100% удалять, никакой пользы от таких статей нет. Ересь, бред сивой кобылы под большим градусом, включая и эту статью. Просто приходится иногда в статьях лазить, память освежать, а тут теперь такое смотреть тошно. Вот раньше, (в частности stomer, Wh`te, fedos) писали статьи, так статьи, хоть какую-то ценность интелектуальную несли, а теперь разве, что для имбицилов представляют ценность. Или это просто заполнение информацинного вакуума.
Не статья, а просто личные ощущения человека, испытавшего на себе эффект самовнушения. Про азот уже писалось и в форуме и в за рулём. Ксожалению ссылка на источник под hide не прячется, дам ссылку на свой пост.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
подскажите кто знает: поставил себе саб. (supra) бочку, но не могу добиться мягкого баса, долбить долбит но бас какой то жесткий одно бумканье, а хочется что бы мягонько прокачивал. Что можно с этим поделать?
звезда в шоке!я масло сам меняю..там проще чем на жигулях!и еще стекло салонного плафона поменял..с рыбалки ехали и дружок на кочке подпрыгнул и башкой разбил!пришлось покупать..стеклышко встало в 500руб!устанавливал сам!!!ремонт головы не понадобился!!!
а вот еще..я вместо оригинального ниссановского решил залить Хадо..но оно уже не 5-40 а 10-40..это не вредно?масло синтетика!спасибо
вас послушать..так тут одни Ньютоны и Энштейны собрались!конечно узнал еще немного нового..но я не на столько вумный так как в консерватории не кончал..а просто закачал и отдыхаю!темку закинул-а там решать вам!и к тому же берегу свою подвесочку(не на столько уж и мягкую.. )
вы бы темки лучше кидали интересные!а то скукотищща тут!
Это несертифицированный воздух из камеры откачивают... Чтобы он (воздух) с сертифицированным азотом не смешался... Вчера же Медведев подписал новый технический регламент, тама сказано, что отныне и вовеки веков шины накачивать только сертифицированным обезжиренным азотом для увеличения урожайности зерновых в районах крайнего севера )))
--------------------
Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
да вы ребята меня прикольнули с Азотом, сколько живу и ездил никогда не слышал. Ну так замарачиваться - это однако надо уметь. А почему на фото шины квадратные?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Зато здесь возникает не химический расчёт, а психологический: заплатил деньги, значит ехать должна лучше.
+100
Тогда уж лучше сероводород закачивать, вразу при проколе разница почуствуется... ;-)
Состав воздуха для справки : Азот 78,084% Кислород 20,9476 % Аргон 0,934 % Углекислый газ 0,0314 % Неон 0,001818 % Метан 0,0002 % Гелий 0,000524 % Криптон 0,000114 % Водород 0,00005 % Ксенон 0,0000087 %
Сейчас проконсультировался со знакомым с шиномонтажки - закачка азота в колеса есть хороший способ сделать деньги из воздуха... Проще говоря у нас просто воздух в балон с надписью "Азот" закачивают в 99,9% и в одной шиномонтажке на весь город реально закачивают азот 4 колеса - 1000 руб.
Цитата: РУС1
Фишка еще в том что у азота меньшее температурное расширение-сужение чем у воздуха.
Давление и температура связаны между собой по одному закону (Гей-Люссака ) для любого газа. (учебник физики)
Ну и в защиту азота с сайта http://www.taganka.biz/tyrecharging.htm улыбнуло....
Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. (Просачиваясь через стенки камеры кислород нафиг фсё окислит, корды сгниют и колесо развалится)
снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (ага конечно, азот при нагреве не расширяется)
Однако и водителю легковушки не вредно знать, что шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. (у нас в России с утра - лето, в обед - зима, а к вечеру снова лето)
Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса. (кислородные молекулы настолько мелкие, что просачиваются сквозь толстый слой резины.... попутно заставляя ржаветь корд)
И напоследок http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
--------------------
Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002