Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Две недели назад решал проблему с неработающим доп.стопом. Свой стоп я отремонтировал с возможностью недорогого и быстрого ремонта в будующем: вытащил родную плату с диодами, вместо нее вставил диодную плату от ГАЗ 31105 (180 рублей), которую закрепил в корпусе обычным белым герметиком, отрезал от старой платы разъм и присоединил его к "волговской" плате. В принципе на этом можно закончить, но меня не устроило что не все диоды на "волговской" плате "попадают" в рассеиватели (только два из шести) поэтому остальные светят тусклее. Для исправления ситуации вклеил рассеиватель от волги в родной рассеиватель,по размеру он меньше, но нужна осторожность при выпиливании прямоугольного отверстия, родной рассеиватель очень хрупкий, я пользовался паяльником с тонким жалом). Теперь светит не хуже родного. При поломке нужно будет заменить только диодную плату. Если бы знал что проблема эктуальна сдела бы фото.
Плохо искал. У нас в городе такие по 20-50 рублей / шт.
Видимо всё-таки другие, просто похожие. Я 2 вида ставил - сгорали сразу (маркировка отличалась). С родной маркировкой ни в одном радиомагазине Новосибирска нет. Есть только в Москве, под заказ, дорого, долго... Короче ещё зимой сделал практически 1в1, как SanOK. Светодиоды с таким же цоколем, но светящихся элементов на каждом по 7 шт. маленьких. Светят лучше родных. Если надо есть фотки как всё выглядит. Через 6 месяцев 1 сгорел, но поскольку теперь они подключены паралельно остальные 5 работают.
ANF Пружины подойдут идеально!поставишь от цифирки - потеряешь управляемость, да и козлить задок будет.Эти пружинки по жёсче чем родные - но и их своим весом можно немножко сжать, а от цифирки я вообще не смог сдавить, даче ногой встал на неё а она хотьбы что.такчто однозначно НЕТ. Попробуй поставить как у меня. не пожалеешь. темболее у тебя стакан уже высоко, зачем выше поднимать?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Я собираюсь поменять задние пружины, но у меня стоят цефировские стойки. Что можите посоветовать? Подойдут ли эти пружины или нужно брать пружины от Цефиры?
Расстояние под пружину совершенно одинаковые! Статейка дельная, пружины пробиваются по экзисту как родные от Силфи, такие же пружины с индексом "Н" по цене не пробиваются на экзисте, не известно есть ли они ваще в продаже. А так респект автору!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
статейка очень вовремя вышла. Я собираюсь поменять задние пружины, но у меня стоят цефировские стойки. Что можите посоветовать? Подойдут ли эти пружины или нужно брать пружины от Цефиры?
Прошу прощения за задержку с ответом. Пружинки брал в Реакторе в Омске у нашего коллеги Александра, обошлись они мне в 1680рупий, вполне нормальная цена. Что касается Управляемости авто, я вам честно скажу она ничуть не изменилась, ребята сегодня посмотрят на встрече.крены в повороте осталичь, задок стал мягче работать на отбой. dmi153 Новая сравнивалась с родной ещё в магазине, это фото я сделал только когда разбирал свою.0,7 витка совсем не критично, посмотри по фото и сам посчитай витки. Pilot991 Что касается проседания пружины, так это не новось!ВСЕ производители в том числе и ОВК утверждают. что пружина служит 1-1,5 срока амортизатора. В европе заменяют пружины вместе с амортизаторами, а в России после 3х,4х замен амориков. Нужно просто поменять отношение к этому, а не "выбирать самолет чтобы в булочную за хлебом ездить". Что касается грязной машины, так это на след. день после дождика, так что извиняйте. Вы сами часто машины моете в пасмурную погодку?А?:)
Я очень рад что мой опыт поможет другим. Что касается по сроку службы сего девайса, время покажет кто был прав.
Прошу кстати обратить внимание на фото где пружины.растояние м/у витками на новой меньше чем на родной, а кто знаком с физикой то знает что, за счёт этого увеличивается упругость пружины на сжатие.посмотрите повнимательней.вы поймёте о чём я говорю.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Вопрос: пружина длинней на 0,7 витка от родной. Под родной имелась ввиду просевшая пружина или новая от Силфи? Дело в том, что удлиннёная пружина отрицательно скажется на сроке службы стойки из-за постоянного пробоя на растяжение. Или 0,7 витка не критично? Спасибо. З.Ы. Чуйствую меня щас здесь тапками закидают...
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
прошу обратить внимание что она длинней на 0,7 витка от родной,
Думается мне что это отличие временное, пружина всеравно просядет, проходил это! Что по цене не сориентировал! За статью отлично, а машинку бы помыть не помешало!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поставлю скажу! сегодня встретил СТАБ из красноярска спасибо AWRS яйца тоже прислал, резинки сегодня купил (одна была на стабе) осталось взять зажим но 400 р за штуку дорого поэтому буду химичить! Как поставлю выложу фото и видио отчет по установке, до и после! Всем спасибо за идею!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
полтара часа работы и усё ,молодца Я такие пружины брал за 1,600.чёт показалось сильно жёстко на цифировских стойках,перед стал дребижать будто по рельсам,а на родных да же очень не чего зад практически не просидал ))))