Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Обалдеть! Просто КЛАСС!!!!!!!!!!!!! Читал взахлеб, про создание сайта поддерживаю, ХВАЛА и УВАЖЕНИЕ создателям данного сайта, и фотки действительно супер.
коллеги, полазил на сайте [hide] NGK.RU [/hide] есть аналогичный материал, там же есть интересная литература по свечам: [hide] http://www.ngk.ru/ndl0.0.html [/hide]
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
ну мне кажется если бы бежало ее бы сами японцы уже бы сдали как дифетную производителю....это тока аши могли так начудить в японии не сделаю хреново....это мое мнение У меня славу богу сухо
--------------------
Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
гы у меня жопа до сих пр не оправлена после тогокак в нее влетела карина, но то что в багажнике потоп сомневаться не приходиться (я уже вытачил от туда все ) удар был не значительный с перого взгляда даже не заметно
Да неплохая коробочка! идеино! усилок бодренький! а тазики можно было тоже fusion брать! эффект был бы лучше! а усил на колонки есть? или один басс рулит?
Шов может разгерметизироваться не только от удара! Но и от плохих дорог, изза вибраций по кузову! Такшто про бит не бит не надо! Там в шве герметика воще нет просто сварка ивсе. Так вот со времением вибрация делат своё дело! Хотя раз течёт то надо насторожиться у меня тоже текло!
Я справился с проблемой,отрегулировав замок багажника(опустил немного вниз,т.к.протекала через уплотнитель).вода не протекает,хотя и был небольшой удар в задний правый угол.
Я думаю у японцев вообще не должно ничего течь, девятка была там вообще все текло и пыли в багажник набивалось, проходилось постоянно мыть, но не буду сравнивать несравнимое