Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Стрелка стоит на месте в диапазоне температур от 65 до 106 точно, по мультитрониксу прикидывал. Это специально сделано, чтобы не нервировать пользователя.
Чем выше температура начала открытия термостата, тем легче двигателю во всех отношениях. А вот системе охлаждения, действительно тяжелее. Например в жарких странах, где, к тому же и насекомых очень много, может не хватить эффективности радиатора, т.к. он всегда частично забит насекомыми, а вокруг жара...
Просто на счет стрелка не шолохнулась, она у нас как прикленая 10 градусов для неё это фигня. У меня и при 65 градусах она на своем месте стоит. Надо померить либо мультитрониксом, либо сканером так чисто для себя. У нас в мороз -15 при простой печке в салоне ташкет, а двигатель вместа 86 прогреваеться только до 80. Мой совет всем у кого такой девайс стоит прокантралировать температуру. И если что то как вариант поставить картонку перед радиатором!!!!
тоже делал, Бэховской смазкой набил (друг подогнал из сервиса). сначала вроде ниче, потом опять по старому. А новые точить - размеры какие? длина такая же наверно, паз - тоже, а по диаметру скока ?
а можно подцепить катушку реле, к проводу включения вентилятора печки, тогда вообще все будет очень логично, как только хотим погреться, помпа начинает циркулировать в радиаторе ОЖ
И туда можно, но желательно с выключателем в салоне, что бы летом выключать, т.к. в нашей машине, нет крана, который перекрывается когда ты температуру на холодно ставишь, т.е. в любом положении движка темперетаруы всегда гоняется антифриз через радиаор печки. А температура регулируется с помощью степени открытия заслонок, заслонки смешивают холодный воздух с горячим с печки. Если на полную - горячё, то холодный воздух не подмешивается. Так вот я о чём, нужно на лето перекрывать ток антифриза, а то если просто включить вентилятор, то из печки дует не прохладный воздух а тёплый, потому что весь корпус печки нагрелся, хоть и при этом заслонки горячего воздуха зарыты.
В общем следующая статья , по установки электро-крана.
А вот вопрос у меня, как с температурой двигателя в мороз не меняеться? Ведь тела то больше забираем?
Вообще ни как не меняется. Тепла то больше забирается, но не настолько много как кажеться. Просто термостат будет реже преоткрываться. (Хотя в мороз, он совсем преоткрываться не должен) По крайней мере, стрелка на датчике температуры - не падает, и если бы двигатель бы переохлаждался, то часто бы переходил в режим прогрева, а следовательно повышенный расход бенза, но с бензом у меня нормально, в смешанном режиме около 10 литров/100км.
Я поставил термостат на 88 гр. и тем самым решил проблему цена вопроса 400 р.
Я бы не советовал изменять температурный режим двигателя. Хотя от этого ничего страшного не будет, но летом как?... Всё таки родной на 82 град.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
а можно подцепить катушку реле, к проводу включения вентилятора печки, тогда вообще все будет очень логично, как только хотим погреться, помпа начинает циркулировать в радиаторе ОЖ
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА