Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Мне вот интересно - все эти, на мой взгляд, сложные манипуляции с подгоном железа от другого, хоть и похожего авто являются несанкционированным вмешательством в конструкцию авто? И не является ли нарушением законодательства...? Как никак тормоза - не пепельница... А афтор-гоншег конечна мастеровой
а если поискать балку от Nissan Almera? у меня лично дисковые тормоза и расстояние между шпильками 4х114,3 да и я так понял что нужно ступицу менять чтобы расстояние между шпильками стало 4х114,3
Тормозил в пол на разных покрытия (снег, рыхлый снег, мокрый снег, гололёд, асфальт) - всё отлично. Вперёд всегда тормозит перед, уже потом, с небольшой задержкой подключается зад, не важно барабаны или диски сзади, АБС и дискам и барабанам одинаково помогает, фишка в том, что как я заметил, барабаны не так эффективно тормозили в случаях поворота с ручником, и вклад в общую "картину" торможения не такой эффективный вносили, да что тут говорить вообще, не зря же на мощных авто сзади всегда диски. Барабаны ещё не такие надёжные, сам лично слышал 3 истории, про то как задний барабан заклинило (два раза ВАЗ 21099, 1 раз Sylphy одноклубника) Статьи про тюнинг классики [hide]http://www.car-tech.ru/art.php?art_id=19[/hide] [hide]http://www.moeauto.ru/tuning/tor_001.html[/hide] По госту для классики эффективность задних тормозных механизмов должна составлять 0,75 от эффективности передних, иначе во время торможения заднюю часть машины будет заносить вперед, т.е. разворачивать. Но у классики нет АБС.
Мне пришла мысль, что так как у Sunny от которого эти тормоза, передние тормоза абсолютно такие же как у нас, то значит эти тормоза удовлетворяют требованию, а усилие тормозов идёт одинаковое (одна магистраль), не даёт блокироваться колёсам АБС.
Вообщем все эти мысли прошли у меня в голове автоматически, ни секунды не заморачивался по этому поводу, но вот теперь подумал почему не заморачивался, и рассказал другим, а спецы пусть классику тюнингуют, там, конечно регулировать усилие тормозов надо вручную, использовать поршни сцепления для организации ручника и прочие смешные вещи, конечно, куда мне до таких спецов
Смотрел на работе статьи про тюнинг классики, долго ржали когда прочитали что-то типо "Для регулирвоки усилия задних тормозов нужно проехать отрегулировать их" представляю какая ювелирная точность получается
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Я сегодня по столь интересной мысли поговорил со спецами, они рассказали чем это может быть неинтересно. Ща попробую очень кратко изложить: - развесовка при торможении не равная, барабанные тормоза на это расчитаны. Т.е. на передние тормоза должны идти большее усилие на торможение чем на задние (к примеру 70/30). Как это в работе: при торможении основной вес авто ложиться на передок, задние колёса, т.е. весь зад авто становиться легче и "блокировка" колёс произойдёт быстрей как будет себя вести ABS не уточнили. Вообщем думаю доработывать нужно, хотя это всего лишь мое мнение. А так классная статья! В принципе хорошая весчь задние диски
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Здравствуйте! этой осенью переобувался на зиму и при снятом переднем колесе проверял тормозные колодки, задел тормозной диск, а он болтается свободно, как будто не притянут, с другой стороны диск крепко зафексированн, и стоит неподвижно. подскажите пожалуйста, как это может быть???
дисковые тормоза только у меня lexx007 ПТД что такое ?А я ещё аттракционы люблю, тоже риск ! Ещё на велике шоссейном своём на днях катался, ваще риск, что поделаешь )
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
AlI,чего-то климат не по глазам, крутилки вижу, экранчика где выставить градусы не вижу... да. действительно, на климате только крутилки! и вообще всё очень просто. ни каких лишних кнопок! думаю что комплектация самая низкая! хотя меня всё вполне устраивает!
вся подвеска сделана на базе тианы ( сам не мзучал и не вдавался в подробности, говорю со слов механика у которого обслуживаюсь) колёса уже мерял, 215/55/R16, вид бомба, планирую покупку после НГ
--------------------
Nissan BLUEBIRD sylphy . 2006/2.0 я не настолько богат, что бы ремонтировать свою птицу в домашних условиях)))
сзади реально ли при полностью выдвинутых сидения сидеть
Немного поясню. Передние сиденья на фото полностью отодвинуты назад ( т.к. наш мальчик Bocha не маленьких размеров) и хорошо видно сколько места остается.
--------------------
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Спасибо, Sl, просто повторюсь, что у меня диск универсальный с липой в багажнике =) Про "муляж", это шутил, я её кстати ещё летом где-то задел слева об камень, сейчас машина как по рельсам едет.
Задние тормозные диски от Primera должны подойти, у Primera 4*114 также, просто мне и так пока нормально, а так если что летом поменяю, фишка в том, что на эту балку их можно поставить, а на "барабанную" балку никак. Читал как-то статью о том как на классику (6-ку) ставят задние дисковые тормоза, так там надо крепления самому изготовливать мега - тюнинг!
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
1. Не уверен, что твоя балка "муляж". Помоему у меня такая же была. А вот санькина - похоже усилена. :) 2. Очень не хорошо получилось: с переди 4х114.4, а с зади 4х100.... 3. С другой стороны дисковые тормоза с зади. Сравнительная редкость для SYLPHY (не видел ни разу).
4. На счёт тяги от прьемъеры - хз. Ильнур может скажет...?
В целом очень хороший и подробный отчёт о замене! +1 в репу!
Слав, эти 130 сил дают очень большой момент, и движок с более пологой кривой получается более эластичен. Т.е. он подрывает почти везде (как дизель, а не как целка после 5 тыщ ).
Вариант с распределённым впрыском - крайне правелен! Прямой впрыск любит хорошее топливо, из-за бОльшей прицензионности фарсунок и системы подачи топлива (ТНВД почти как в дизеле).
Возьму на себя смелость ответить на некоторые вопросы за Boch'у.
Цитата: Абакан_Виталий
новый кузов интересен
согласен :) спрашивай :)
Цитата: Евген
под зеркалом заднего вида что за дисплей?
Это обычная навигационная система.
Цитата: Киргиз
Кубань! Красавцы!!!!!!!!!!!!
Спасибо! :)
Цитата: Svyat
Ага, что за дисплей под зеркалом, я бы его сразу убрал оттуда.
В этом вопросе вы с владельцем расходитесь во мнениях, т.к. он его туда поставил ;) Это навигационная система.
Цитата: Svyat
2 литра и 133 лошади как-то мало, КПД как никак увеличивать должны, на дроме такого в каталоге нет, но по-моему минимум 150 должно быть, иначе неинтересно.
Это известный факт. Двигатели MR20DE изначально дают 137 л.с., но на Блюберд ставят слегка "придушенную" версию. В крайних версиях для Кашкая и Сентры с этого движка снимают 140 л.с. А поскольку двигатель без прямого впрыска, то даже те лошади, что удается с него снять - очень хороший показатель. Это на QR20DD с прямым впрыском 150 лошадей как норма.
Цитата: Svyat
К тому же интересует подвеска какая задняя, передняя, колёса какие поставить можно,
Ну, про подвеску я ничего не расскажу - ждем Boch'у или изучаем интернет ;) А вот колеса - с помощью калькулятора посчитать, пожалуй, все что угодно можно.
Цитата: Svyat
сзади реально ли при полностью выдвинутых сидения сидеть, стабилизаторы и т.д.
Да, места сзади - как в Теане :)
Цитата: Svyat
Пока только заметил, что лучок есть, но сидения опять не складываются видимо, для меня лично этот критерий важен. И ещё объём багажника в литрах.
В литрах не скажу, но если слона мелко пошинковать, то и слон влезет :)
Большое спасибо Сержику за качественные фото! немного поясню... лошадок у чаечки 150, ну по крайней мере в аукционном листе написано, ну и соответственно в птс и тех.паспорте! под зеркаломмзаднего вида находится обычный навигатор, купленный в магазине! 2х литровый мотор себя оправдывает, особенно при обгонах! я любитель быстрой езды, наверно поэтому и расход 10л. на 100км. считаю что очень даже не плохо!
sotnik, брал в Новороссийске в салоне NIPPON AVTO, цена 450.000, пробег был 54.000км. салон авто в идеальном состоянии! видно что прежние хозяева не свиньи были))))
--------------------
Nissan BLUEBIRD sylphy . 2006/2.0 я не настолько богат, что бы ремонтировать свою птицу в домашних условиях)))